-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Суперская_Анархия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фоны_для_вас Stars_Center Конкурсы_Лиру Koshka-iz-lukoshka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2005
Записей: 411
Комментариев: 2471
Написано: 3778


Жжжжестко.

Вторник, 23 Января 2007 г. 14:44 + в цитатник
 (352x264, 22Kb)
Привет!
Сегодня я в школу пас....Наши поехали в Горный институт и было 4 урока....Фиг им, я осталась дома, проспала до полвторого и наконец то выспалась.....
В субботу Татьянин день, танюшка будет справлять именины в боулинг клубе, а потом по плану дискотека....Приглашена наша компания, дура Аникина и парочка Таниных одноклассников...Клева. В субботу оторвемся!))))
Мне иногда (!) звонит Саша, с которым я встречалась в лагере, ну. этот мелкий.... Понятно было сразу. что и с моей, и с его стороны это чисто на время лагеря......А сейчас он наверняканашел себе девчону, более ему подходящую. да и я оставила его гдето далеко в ДОЛ ВОСХОД....
Переписывалась с Ммаксом-думала о Фреде. Думала о Фреде-переписывалась с Максом... ыыыы, такая я....
Вчера жестко поприкалывались над Антошечкой с журналистики....Кайли писала мне смски от лица некого Альбертика, типа моего парня...Причем такие смски...Жжжжесть.
Напарили антошечке, что занимаемся жестким петингом со своими парнями, он начал распинаться про своей жжжжжесткий секс (верим, верим))))) ), потом мы про свои голубые стринги, он про бутылку водки....Словом, почитав мои смски и посмотрев на фотки в телефоне, где я в лифаке, он затрясся в прямом смысле, а Кайли еще к нему ногой приждалась....аааа, ну кажись вы догадались, перевозбудился мальчик....Достал книгу, которую сейчас пишет, и начал описывать тамтааааакую порнуху.....Боже ты мой....
После полутора часов жестких разговоров на "запретные" темы, мы разьехались, и я скинула Антошечке, что это было стебалово....ыыыы, повелся....дурачок.....небось ночь не спал....Вот она страшная месть за все, что было!!!)))
Ну на сегодня вот и все, продолжение не заставит ся ждать...

Pandorka   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 16:10 (ссылка)
дааа...у мальчика видно богатое воображение))жесть))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Корняшка   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 16:43 (ссылка)
Жесть!!! Удачи вам в суботу повеселится
Ответить С цитатой В цитатник
Мятежница-2006   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 16:55 (ссылка)
Подтверждаю твои слова: маленькая стервочка.. =)
А я хочу про лагерь!!!!! Вот, ты сегодня дома сидела - пиши давай!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pyfistaia   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 17:43 (ссылка)
отсыпайся=))сон рулит
Ответить С цитатой В цитатник
АдЕлИнКа   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 19:23 (ссылка)
правильно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Суперская_Анархия   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 23:25 (ссылка)
Pandorka, У девчоек тожен...
Елена_Корняшка, Пасиба!!!)))
Мятежница-2006, Обязательно!!!))))Все напишу!
ПуфистаяЯ, Еще бы!
АдЕлИнКа,Что именно?
Ответить С цитатой В цитатник
Петербурженка_Гений   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 00:38 (ссылка)
жестоко вы с бедняжкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Суперская_Анархия   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 14:58 (ссылка)
Петербурженка_Гений, Он заслужил это.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку