-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маргошик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2005
Записей: 29
Комментариев: 76
Написано: 224


Как время быстро пролетело....

Суббота, 05 Января 2008 г. 01:37 + в цитатник
Впервые, почти, за полтора года я решила зайти в днив. Посмотрела число последней записи...и сама не поверила своим глазам, на самом деле...прошло уже почти полтора года,а как незаметно это время прошло...ПРОЛЕТЕЛО...Помнится мне,вот только на той неделе,вроде, писала в дниве...а нет...это было так давно и почти не правда...больше года. Но что то меня опять сюда позвало, потянуло и я пришла...Я очень по всем скучала. Меня наверное уже и не помнят,забыли. Да умеет жизнь так закрутить,завертеть, что года летят, как дни, мгновения, и оглянуться даже не успеваешь. А оглянувшись понимаешь...Да!За эти полтора года много всего произошло о чём хочется вспоминать, о чём не очень хочется...Давайте будем стараться, чтобы в нашей памяти было бы больше хороших воспоминаний! Берегите друг друга и берите от жизни всё!
и Всех, всех, всех с НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!

ReZZvaya   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 01:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
И-Руня   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 03:09 (ссылка)
целую тебя,солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку