-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кейт-ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Девичьи_секреты симпа Аватары Зачарованные помоги_мне charmed_p3 Gwen_Stefani_baby Women_power
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жаклин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2005
Записей: 175
Комментариев: 933
Написано: 1461


Без заголовка

Суббота, 20 Мая 2006 г. 22:40 + в цитатник
Да, я уже давно не была в дневнике. Мне чесно сказать было не до него все это время. Начался второй семестр и мне надо было взяться за ум. Сейчас я уже сдала сдала 2 зачета и готовлюсь к предстоящей сессии. Я сильно изменилась за эти месяцы, не зная от прежней меня, которая была в школе уже почти ничего не осталось. В школе я была застенчива, боялась нового коллектива, забывала про свои неудачи и не училась на них. Сейчас это просто необходимо! Но однавременно я стала более скрытной, я стала больше держать в себе. Раньше я много рассказывала своим подругам, а сейчас нет. У меня есть хорошая подруга, ее зовут Юля, но много вещей я боюсь говорить, не из-за того что не доверяю, просто это другая жизнь и твои проблемы мало кого интерисуют и говорить о них многим не интересно!
Я стала ходить на танцы. Это позволяет мне хоть на некоторое время забыть о своих проблемах в колледже и в семье. Я стала часто ссориться с мамой, но во мнегих случаях она сама меня провацирунт на скандал.
Завтра я иду на "Код да Винчи". Я уже прочитала книгу, мне понравилось, вот хочу узнать, как сняли фильм.
Ладно спокойной ночи!

Ответить С цитатой В цитатник
BoboDark   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 17:31 (ссылка)
и не проснулась!
Ответить С цитатой В цитатник
Дарька   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 01:03 (ссылка)
Ты куда подевалась?)
Ответить С цитатой В цитатник
кейт-ангел   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 23:02 (ссылка)
Дарька, Простите, я так редко поевляюсь в инете, что даже стыдно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку