-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в little_butterfly****

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2005
Записей: 89
Комментариев: 150
Написано: 279


...

Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 10:47 + в цитатник
привет...вчера ходили в театр...на "Академия смеха" сначала было нудно,а потом прикольно...воть...а!!!ходили мы в театр с маминой подругой и ее сыном Сашей...такое чувство,что она хочет нас свести... "ну,тубе понравился Саша?а ты ему очень понравилась!!! он так улыбался!!!так смотрел!!!"я думала,меня вырвет!!!какая же она идиотка!!!знает же,что кроме него мне никто не нужен!!!интересно,с чего это вдруг?!!!блин...что же делать ..."он такой хороший мальчик!!!я знаю его маму,она такая хорошая женщина!!Саша такой красивый,умный!!!"это была похоже не сватовство...идиотка!!!было так противно...и напоследок"приходите еще!будем ждать!!!"это меня убило:))
Я НЕ ПОНИМАЮ,ЧТО ОНА В НЕМ НАШЛА!!!
кроме Яна мне никто не нужен,я люблю только его...скорей бы он приехал!!!:buket: я так соскучилась...
вот только врятли я поеду...не разрешает...сегодня вечером будет последний шанс...блин...хоть бы не завалить...если я его завтра не увижу...застрелюсь...хотя он может и не поехать...он там кажется,тож немного приболел...бедненький...я люблю тебя...только тебя...

Вложение: 2592962.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку