-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котенок_с_севера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2005
Записей: 188
Комментариев: 613
Написано: 1300


Женечка!

Суббота, 05 Августа 2006 г. 02:05 + в цитатник
В колонках играет - All you need is love
Настроение сейчас - not good

Вот я снова нашла свой богом забытый дневник. Если бы не интернет этот питерский (угробила бы его!), то я писала бы чаще и не потеряла большую часть своих ПЧ! Ну что ж поделаешь....
Сегодня первый день гуляла по своим родным местам, увидела много своих знакомых и друзей. Что же тут делать дальше? скучно до одури! И хочется обратно в Питер. К Алеше, к Мышуле, к Элке и другим. Сегодня узнала, что Женечка переписывается с Настькой. А мне не пишет...((((((((((((((((((( Я так хотела, чтобы у нас были классные отношения, хотя бы дружеские....ну или чего-нибудь побольше)) А он на стороне смс-ки катает!!!!Я сейчас пойду в подушку плакать!!:(((((((((((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку