-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котенок_с_севера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2005
Записей: 188
Комментариев: 613
Написано: 1300


Жисть моя жистянка!

Пятница, 23 Декабря 2005 г. 00:47 + в цитатник
Ну вот и сессия в разгаре! Ужас!!! Я переехала к сестре на квартиру и теперь мы дружно ничего не успеваем делать! Завтра зачет, потом три экзамена подряд...ну зачем мне нужно было на Новый Год домой собраться??? Дура я, дура. Сейчас бы сидела и смотрела телевизор, а приходится мучаться с этими экзаменами!!! Недавно случилось нечто. Я пришла на зачет, была готова, можно сказать. Потом вопросы писать начала и ничего не успела, растерялась и...завалила свой зачет. Она мне три поставила, я так страдала! Нафига мне нужно было учить этот бред, столько читать:((((((( Я все еще в трансе, это же надо так!!! В универе собираются всем факультетом в Копенгаген...а я домой к себе!! Хих! Так классно, сегодня с бывшим одноклассником по телефону поговорила, так на душе спокойно стало почему-то, душа родная...
P.S. У меня комп полетел уже месяц назад, а делать его никто не хочет! Приходится жить далеко от цивилизации - без инета!:fred:

Эраст__Петрович   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 17:09 (ссылка)
Это плохо(
Ответить С цитатой В цитатник
Котенок_с_севера   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 17:25 (ссылка)
Плохо,сама знаю... а что делать???
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 06:51 (ссылка)
Вызови на дом ремонтников.
Ответить С цитатой В цитатник
злая_чёрная_мамба   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 04:57 (ссылка)
Котенок_с_севера,
чинить необходимо...мастера срочно надо )
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy_drink   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 13:26 (ссылка)
Привет!Если тебя засыпают антипатиями или тебе постоянно кто-то вредит- обращайся в наше сообщество!Мы тебе поможем!
http://www.liveinternet.ru/users/_fairness_/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку