-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 4уки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 438
Комментариев: 2627
Написано: 3880


Ночь – как хлопья дыма.. Никогда не увидишь того,

Среда, 16 Февраля 2005 г. 02:55 + в цитатник
Ночь – как хлопья дыма.. Никогда не увидишь того, что находится перед твоим носом. Слёзы – как туман.. Всё расплывается, очертания домов становятся размытыми.. Чтобы понять, кто мы есть, нам необходимо проявить себя.. хоть в чём-нибудь.. Эта ночь.. эта ночь кажется мне какой-то особенной... Невозможно понять, что происходит. Ночь это или пожар. Слёзы это или туман. День прошёл так тошно, что я даже не хочу, чтобы наступил новый.. Я жду сна, но никак не могу уснуть.. Сон – это спасенье. Спасенье от реальности.

Вложение: 2054260.jpg


КсЮшА_из_Санкт-Петер   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 03:01 (ссылка)
очень красиво написано.
Ответить С цитатой В цитатник
4уки   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 03:05 (ссылка)
Спасибо большое...
Это я думала повесть какую-нибудь написать... А не получается... Есть какие-то отрывки, но мне не нравится - это мой самый любимый..........
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Катюха   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 13:15 (ссылка)
красиво Анька ты гений просто так писать не каждому дано
Ответить С цитатой В цитатник
4уки   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 18:51 (ссылка)
Исходное сообщение Прикольная_Катюха
красиво Анька ты гений просто так писать не каждому дано

Да, ладн, те, Катюх!! Не надо преувеличивать... Мне тож нравится, но гениальности и талантливости здесь далеко.. Воть!!
Ответить С цитатой В цитатник
jamb2005   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 19:35 (ссылка)
а гле мой глаз???? =)
Ответить С цитатой В цитатник
4уки   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 19:52 (ссылка)
jamb2005, Хе=)
А твой глаз на мобиле был, я в комп не умею переносить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
jamb2005   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 19:38 (ссылка)
ы-ы-ы-ы! а мона какнить научиться выкладывать???? пусть все увидят мой...... и не тока..........глаз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку