-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 4уки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 438
Комментариев: 2627
Написано: 3880


А это мои любимые скейтеры!!! Они меня вроде как

Вторник, 15 Февраля 2005 г. 11:38 + в цитатник
А это мои любимые скейтеры!!! Они меня вроде как учить кататься будут!!! Никитка, Абрам и Бобёр...

Вложение: 2047859.jpg


acidCrash   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 14:29 (ссылка)
только будь осторожна.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Evani_Li   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 16:28 (ссылка)
видимо твои скейтеры здесь в хорошем настроении))
Ответить С цитатой В цитатник
4уки   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 00:49 (ссылка)
ДА!!! Ет точно!! Хорошего настроения у них хоть отбавляй!!! Никитку, который на первом плане стоит, вообще чуть из клуба не выгнали - нажрался как не знаю кто! А перед этим говорил, что пить не будет... Он как всегда!!! ЭТо мы Дне Рождения скейт-шопа "ПРОДВИЖЕНИЕ"
Ответить С цитатой В цитатник
4уки   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 00:54 (ссылка)
Исходное сообщение Acid_Crash
только будь осторожна.. =)

Постараюсь!!!! Так хочу кататься!! Мне даже порой кажется, что я уже умею кататься...!!!! Во сне снится! Быстрей бы ВЕСНА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Inflatable   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 17:08 (ссылка)
Я промолчу...........
Ответить С цитатой В цитатник
4уки   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 19:51 (ссылка)
Промолчи!!! Если ты их не знаешь, ты не можешь судить по моим и по Нинкиным рассказам. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку