-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 4уки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 438
Комментариев: 2627
Написано: 3880


Блин!!! У мя терь есь инет!! Прост обалденно!! Я

Четверг, 10 Февраля 2005 г. 00:45 + в цитатник
В колонках играет - Психея - Звезда з Везде
Настроение сейчас - Супер, но все равно депрессия!

Блин!!! У мя терь есь инет!! Прост обалденно!! Я терь со своего компа пишу!!!
Этот концерт был просто лучшим в моей жизни!! Они пели такие песни, кот никогда не поют в клубах!!! Стейдждайвинг - эт просто класс!!! Поцеловала Аzика, обняла...!!! Он самый лучший!! Пусть кто-т говорит, что я фанатка, но эт не так! Он просто самый-самый=) Воть! Блин, мы как последние идиотки с Фе не успели на метро.. Хотели поехать в Китайский летчик (Фео сказал, что Психея тама ночью буить), но нас обломали родаки - приехали за нами на машине... Мы тока в 3:30 были дома... А ща на форум Психеи заходила, тама кто-т пишет, что Психея в Точке ночью была... Вот мы лоханулись...
Тама Даню встретила.. Вчера он мне уже бровь проколол.. Мне нравится.. Все ж он замечательно колет. Мне у остальных страшно, а он вроде особ и не старается, все равно оч классно получается...!!! Правда, он немного промахнулся сначала=) Ну, у всех бываеть!!!=)))
Седня опять завалила экзамен по английскому, терь в марте последняя пересдача... Если не сдам - вылечу... А... все равно!

проста_дашка   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 00:01 (ссылка)
мне джамб сказал что ты можешь вылететь!!! наконец то ты проколола бровь...хоться посмотреть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Катюха   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 01:13 (ссылка)
надеюсь ты не вылетишь=) а про инет вот почему режи заходишь???-))) а бровь те точно идет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Марина   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 23:27 (ссылка)
Даня клево колет? Да ты че? Он весь дрожит когда иглу в руки берет, и еще никаких санитарных норм не соблюдает и вообще он дилетант и я его баюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку