-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владлена_Весёлая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 125
Комментариев: 1281
Написано: 1204


Без заголовка

Вторник, 19 Июля 2005 г. 00:01 + в цитатник
В колонках играет - Радио Максимум
Настроение сейчас - Хорошо все)

Всем привет! Надеюсь, вы меня ещё не забыли. Давно меня тут не было. Расскажу все по порядку. Я была в закрытой частной клинике для людей с наркотической зависимостью. Почти месяц я там была. Там было расписано, сколько часов на занятие с врачами, на обед и т.д. Очень было сложно там находится несмотря на то что обстановка была очень приятная и отличные условия. Еда тоже хорошая. Все было очень спокойно, но все равно атмосфера самого пребывания в клинике была неприятна. То, что ты ощущаешь, что у тебя есть проблемы, то, что ты от чего-то лечишься, а именно от зависимости. Так было тяжело просто невозможно… В голове была одна мысль, скорей бы выйти и вернуться к прежней жизни. Мне хотелось курить, хотя я не особо курю табак, мне хотелось напиться, мне просто хотелось забыться,…но там это сделать нельзя, потому что строгий режим. И просто приходилось лежать и смотреть то в потолок, то в окно, то ходить по аллее. Но мысль все равно свербела в голове. Мой молодой человек не стал ложиться на лечение, он посчитал, что он здоров. Я не стала настаивать, это его выбор. Но я решила с ним расстаться, хотя я его очень люблю, и всегда буду любить. Но вместе я не смогу справиться со своей проблемой, мне и по одиночке тяжело.
Когда я ложилась в клинику, то приехали мои родители из Лондона. Так приятно их было увидеть, поговорить с ними. Мама такая красивая, немного изменилась, а папа нет.
Только сейчас я поняла, что я очень одинока. У меня много друзей, но они ощущаются у меня как пустота…Я их не чувствую. Мои родители, которые приезжают, только тогда когда нужна их помощь. Мой парень, которого я люблю, но не могу быть с ним вместе. Просто одиночество…страшно.
Первый дни были самый тяжелые. Просто лежала на кровати. Говорить и думать не могла, просто какой-то замкнутый круг крутился у меня в мозга. Я хоть и была со смуглой кожей, но в тот момент я была бледная…прям как простыня. И лицо все было бело-синее. Хоть я и захватила косметику, но все равно ничем я там не воспользовалась.
Там я познакомилась со многими людьми, у которых та же проблема, что и у меня. Наш общий друг-белый парашёк. На психологическом занятии мы по кругу рассказывали о себе, почему с нами произошло, то, что произошло. Каждый слушал друг друга и не перебивал.
Я недавно вышла. Странное ощущать себя по эту сторону мира. Где все красиво и красочно. Я никогда не думала, что со мной случится что-то подобное. Я рада, что я вышла из клиники, там мне не хватало воздуха. Как только я вышла из ворот, то я увидела машину своего парня. Я побежала к нему, мне так приятно было его видеть. Он тоже был очень рад. Но я не поехала с ним…я поехала на такси. Мы с ним почти 30 минут просто говорили, как жили друг без друга, что делали. Он такой родной, но нет, не могу…
47[1].jpg (700x525, 66Kb)

Katuha   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 00:28 (ссылка)
Юоже солнце, ты сильная девушка, признать. что у тебя прроблнма и бороться с ней, это уже скперский плюс, а то , чтог тты отказадась оади любимого ради зжлолвья, вообще герой, просто глуюочайший respect тебе выражаю!!!
И чтомаю, надеюсь, что сейча всё хорошо!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Владлена_Весёлая   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 01:04 (ссылка)
спасибо,большое человеческое спасибо.спасибо.тяжело,просто очень тяжело,даже не верится,что так все получилось.а начиналось,как просто развлечение...
Ответить С цитатой В цитатник
ШАРАПОВ_ДМИТРИЙ_ЛЬВО   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 04:16 (ссылка)
просто развлечение.../ МНЕ ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО МНОГИЕ СОВЕТУЮТ КРУГ ОБЩЕНИЯ СМЕНЯТЬ И ПРОЧЕЕ ... ПО МОЕМУ ФИГНЯ ВСЁ ! ПРОСТО УВЛЕЧСЯ ЧЕМ ТО ! КЕМ ТО И РАНЬШЕ ПРОБОВАЛ НЕ ПОМОГАЕТ ПОЧТИ НИКОМУ.... А КЛИНИКИ ОНИ ТОЛЬКО ПОМОГАЮТ - СНИМАЯ ХИМИЧЕСКУЮ ЗАВИСИМОСТЬ ОРГАНИЗМА... ДАЛЬШЕ ВСЁ В БАШКЕ САМА.. УДАЧИ ТЕБЕ !!! ТАК ЧТО С ДРУГОМ ТАК МОЖ И ЗРЯ... НЕРВНИЧАТЬ ИСКАТЬ ВАРИАНТЫ... ЛУЧШЕ ШТОЛЬ ?
Ответить С цитатой В цитатник
ШАРАПОВ_ДМИТРИЙ_ЛЬВО   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 04:33 (ссылка)
НУ НАДОЖ ПОШЁЛ НА ПОЧТУ И УВЕДОМЛЕНИЕ ! ПРАЗДНИК ОКАЗЦА !!! ПОЗДРАВЛЯЮ !!! ЧЕСНО ХОЧУ ЧТОБ ТЕБЕ И У ТЕБЯ !!! УДАЧИ ! БУДЬ !!!
КОТ ЧМОК.gif (115x115, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rider_kmv   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 09:37 (ссылка)
тож как бы - с днюхой тебя!:) родицца тебе заново!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ne_znau_zachem   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 11:55 (ссылка)
ну и дела тваряцца..)
Поздравляю.
Со всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Туся2004   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2005 г. 19:21 (ссылка)
Владлена_Весёлая, , рада, что ты вернулась и тя все ок!!! :)
Не болей больше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку