-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владлена_Весёлая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 125
Комментариев: 1281
Написано: 1204


Усем привет!

Среда, 08 Июня 2005 г. 15:02 + в цитатник
В колонках играет - Dido
Настроение сейчас - супер

Щас ведь сезон сессия,поэтому всем удачи при сдачи экзаменов! "Ни пуха,ни пера...:))" Вот а я что думаю,а не пройтись ли мне по магазинам? Так хочу что-то новое и красивое, гламурненькое Хотелось бы серьги большие и с камушками:)))красота...А мне ещё интересно узнать,что вы в этом месяце покупали или уже купили??

Вложение: 3129560.jpg


Katuha   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 15:14 (ссылка)
сама всё никак не соьирусь, купила только штанишки оёгкие в Спортмастере и парфюм вчера прикупила, ну ппро кофточки всякие и говорить нет смысла я думаю, надо обувь и аксессуары прикупить ещё...
Ответить С цитатой В цитатник
Туся2004   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 17:02 (ссылка)
Спасибо)))
По мелочи было много покупок, а так платьице, маички, кофточки и .т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Владлена_Весёлая   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 17:34 (ссылка)
katuha, а какой парфюм если не секрет?
Туся2004, класс,я тоже себе купила футболочек))
Ответить С цитатой В цитатник
lavushka   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2005 г. 17:39 (ссылка)
а я не помню что покупала.. могу сказать что сёня купила две пачки Хны, рыжеться буду=))))
Ответить С цитатой В цитатник
MashaStress   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 15:39 (ссылка)
туфельки на выпускной со стразами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Владлена_Весёлая   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 17:25 (ссылка)
lavushka, и что как,цвет нравится?
Милая_Романтика, эх...у меня он давно прошол)
Ответить С цитатой В цитатник
Владлена_Весёлая   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 17:26 (ссылка)
lavushka, и что как цвет?
Милая_Романтика, эх..он у меня давно прошол)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку