-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владлена_Весёлая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 125
Комментариев: 1281
Написано: 1204


Это что-то с чем-то...

Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 01:04 + в цитатник
все против меня!:jeday: Я походу чем-то отравилось,а дело было так.Сегодня ночью я проснулась и почувствовала,что у меня прям разрываеться глаз от боли.А боль пульсирующая.Я встала выпила таблетку нурафена,потом легла.Лежала минут 20,но эффекта ноль,я встала выпила ещё одну таблетку.легла,лежала минут ещё 25.Потом подумала,что может глах и голова болят,что я хочу кушать.Встала ,пошла на кухню.Налела чай и стала пить с печенкой,как поняла что у меня начался рвотный рефлекс.Я побежала в ванну и тут началось.. Короче меня всю наизнанку выварачивало.Раза два за утро(!!!) бегала в ванну,потом выпила уголь и легла в кровать.Задремала,проснулась уже в 12 часов.Голова не болит.Потянулась за зеркалом,смотрюсь...О боже,лицо бледное,я думаю надо подкраситься,если мой парень меня такой увидеть,мне хана..хотела встать и тут как голова закружилась,я опять легла.Слышу шум на кухне,это мой парень проснулся,я спать легла отдельно от него,ну у нас с ним после того инцидента..развод так сказать:)так вот слышу он идет ко мне в комнату,и дверь при открывается...и я думаю,о боже..щас он меня увидет,а я просто убожество.Я как заору:"не входи!!" Он так тихо-тихо говорит:"а что случилось?"Я ему говорю:"я плохо выгляжу."..Он сразу дверь открыл,а я лицо в одеяло спрятала.О такой подошол,типа что случилось,я ему говорю не смотри на меня А он мне сказал:"Мне все равно как ты выглядишь,я прсото люблю тебя такой какая ты есть!"
Потом уже он мне целый день носил чай и печенки:)Такой заботливый,ну а под вечер его унесло куда-то...как всегда свалил
Предполагаю,что я отравилась в ресторане...Потому что я просто на ночь больше ничего не ела,кроме их ней еды.Ещё раз доказывает,что готовить надо самой
А ещё я хочу замуж.Просто наверно чтоб было:)))

Вложение: 3091814.jpg


Туся2004   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 20:44 (ссылка)
Если МЧ любит, то ему нравишься любой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Владлена_Весёлая   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 23:40 (ссылка)
все равно переживаешь,по поводу своей внешности))
Ответить С цитатой В цитатник
Woolfy   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 11:55 (ссылка)
ессна переживаешь =)) а нефиг во всяких багадульсих забегаловках кушать :D
Ответить С цитатой В цитатник
Владлена_Весёлая   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 17:12 (ссылка)
не,кстати это ресторан был нормальный,я просто думаю что-то не в то горло пошло))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку