-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владлена_Весёлая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 125
Комментариев: 1281
Написано: 1204


вот

Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 00:23 + в цитатник
зашла на почту,и что я вижу?Что челове под ником Tsipo4ka удалила меня из списка своих друзей.Это наверно потому что ей не понравился мой тест,она посчитала его наверно не очень интересным и сделала вывод,что с такими умными людьми,как я ей дружить не стоит!ну и правильно,потому что скоро выйдет мой новый тест "Насколько ты крут",скорей всего он так же будет содержать в себе ненормативную лексику,так что друзей наверно будет ещё меньше!Но вы должны обязательно пройти мой первый тест"Мудак ли ты?"Это интересный,увликательный тест!Его уже прошла моя подруга Lavushka ,так что и вы пройдите его!

Вложение: k235-021[1].jpg


ШАРАПОВ_ДМИТРИЙ_ЛЬВО   обратиться по имени ФИГНЯ ! Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 01:19 (ссылка)
ДАЙ БОГ ЧТОБ ЭТО БЫЛО ТВОЁ САМОЕ БОЛЬШОЕ ГОРЕ ! ПРОХОДИЛИ-ЗНАМ !
Ответить С цитатой В цитатник
Владлена_Весёлая   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 01:49 (ссылка)
спсибо,я щас разрабатываю новый))0более прикольный
Ответить С цитатой В цитатник
ШАРАПОВ_ДМИТРИЙ_ЛЬВО   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 02:23 (ссылка)
[я щас разрабатываю новый))0более прикольный[/QUOTE]
ТАК ТО ТВОЁ?
Ответить С цитатой В цитатник
Woolfy   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 04:34 (ссылка)
её)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Владлена_Весёлая   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 11:24 (ссылка)
да я сделала тест:"Мудак ли ты?":))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Woolfy   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 11:28 (ссылка)
вот в чем вопрос)
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 11:48 (ссылка)
а я с оёгкостью прройду, а где эти тесты?
Ответить С цитатой В цитатник
Владлена_Весёлая   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 14:07 (ссылка)
ДА КАТЮХ,ПОСМОТРИ ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ,ТАМ ССЫЛКА ЕСТЬ,И НА НЕЁ НАЖИМАЕШЬ И ПРОХОДИШЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
lavushka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 23:21 (ссылка)
Хе хе спасибо за упоминание=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Владлена_Весёлая   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 10:06 (ссылка)
да не за,что тебе спачибо,за то что ты его прошла:)я постараюсь и более серьезный сделать,попозже:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку