-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владлена_Весёлая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 125
Комментариев: 1281
Написано: 1204


Результат теста "Реально ли тебе найти любовь через инет!?"

Среда, 11 Мая 2005 г. 12:14 + в цитатник

"Ты-батан ((((("

Непонимаю зачем ты вообше проходил етот тест!Тыж БАТАН.Тебе нужно искать не любовь,а рефераты разные.Ты безнадёжен.


Пройти тест "Реально ли тебе найти любовь через инет!?"

lavushka   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 13:30 (ссылка)
Хы, я тоже батан, нада посетить дневник автора, и показать ему мой дневник..( я трооооечница, с двойками=0)))
Ответить С цитатой В цитатник
Woolfy   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 09:15 (ссылка)
а я виртуальный любоффник блин))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Владлена_Весёлая   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 10:56 (ссылка)
мдя...как то автор плохо составил,тест)я тоже хочу тест составитььь
Ответить С цитатой В цитатник
Woolfy   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 11:14 (ссылка)
составь)
Ответить С цитатой В цитатник
Владлена_Весёлая   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 11:36 (ссылка)
а знаешь как будет называться?я мудак или олух:))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Woolfy   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 11:45 (ссылка)
ыыы ну давай) я пройду) :D:D:D но тока после тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Владлена_Весёлая   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 14:43 (ссылка)
лана,надо тока узнать как это делаеть и я сделаю
Ответить С цитатой В цитатник
Woolfy   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 14:21 (ссылка)
када тест проходишь в конце есть такая хрень "Создать тест" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку