-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушастик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 935
Комментариев: 2667
Написано: 5717


А вот про работу!

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 15:22 + в цитатник

Полгода назад я снова сменила работу :)  Работаю самым распространённым работником - менеджером, отдел наружной рекламы. То есть принимаю заказы у клиентов, перевожу эти заказы в принятую у нас форму, передаю в цех, контролирую срок изготовления, оплату. Есть свои плюсы и минусы, как всегда. Самый большой плюс - суперадекватные директора. Самый большой минус - совсем неадекватный цех. Ну, как обычно, про хорошее-то писать неинтересно ) Поэтому расскажу вам одну историю про цех. Поступает заказ от клиента на изготовление трёх баннеров, печать + дополнительная обработка. Заказ срочный, посему я звоню начальнику цеха, дабы согласовать срок изготовления. Начальник цеха (назовём его А.) говорит, что да, берём заказ, завтра отдадим. А надо сказать, что по ряду причин баннеры мы печатаем сейчас не весь рабочий день, а только вечером, с 17 до 20 часов. Пока клиент всё утвердил, пока макеты прислал, пока мы их скачали, к печати подготовили, заказ для цеха оформили - уже и 18 часов наступило. Отправляю заказ в цех и дополнительно звоню товарищу А., сообщаю ему, что заказ, о котором мы с ним разговаривали двумя часами ранее, я им отправила. Товарищ А. отвечает, что почту сейчас получит и в работу заказ отдаст. На следующий день клиент интересуется своими баннерами. Я звоню в цех и разговариваю с сотрудником, который баннеры непосредственно должен был печатать (назовём его М.), и товарищ М. говорит мне, что получил этот заказ только утром, соответственно, вчера его не напечатал, а печатаем мы, напоминаю, только по вечерам, а баннеру требуется ещё дополнительная обработка - то есть ни фига мы клиенту заказ не отдадим, хотя вчера и пообещали. Обычно в этот момент хочется получить ответы на два вопроса: "Какого хера?" и "Доколе?", но поскольку это совершенно не помогает решить проблему, то я молча бегу к подрядчикам и тренирую на них самый выразительный взгляд, какой только могу изобразить (нервно дёргающийся глаз, правда, мешает). От подрядчика мне надо а) офигенно краткий срок на такую работу; б) очень-очень адекватную цену, так как клиенту мы считали заказ с учётом того, что будем печатать его сами, а не перезаказывать. Подрядчики чудесные люди - обещают решить вопрос, если я быстро-быстро скину заказ. Бегу скидывать им заказ и заодно звоню в цех - снимать заказ с них. Трубку берёт товарищ А. и говорит мне, что заказ снимать не надо, что они сейчас поставят его печатать и к вечеру клиенту его отдадут. Совершенно не вижу уже никакой логики в происходящем, да и фиг с ним. Главное - заказ сделаем. Бегу опять к подрядчикам и говорю им, что заказ печатать уже не надо. Они уже даже не предполагают, что мы идиоты - они давно и твёрдо в этом уверены. Наступает вечер, клиент приезжает в цех за заказом. Звоню в цех, трубку берёт товарищ М. Спрашиваю у него про баннеры, и он мне говорит: "Какие баннеры? Они же на завтра". Ну вот на этом месте вся моя наработанная за полгода выдержка отказывает и я начинаю орать. Товарищ М. возмущён тем фактом, что я повышаю на него голос. На самом деле я не хочу повышать на него голос, я хочу его убить. Ну вот, возмущённый моим нехорошим тоном, он передаёт трубку товарищу А. Товарищ А. говорит, что баннеры напечатаны, сейчас доклеят карманы и отдадут клиенту. К слову, цех - это одно помещение, посреди которого стоит большой стол, и на этом столе разложены отпечатанные баннеры для проклейки карманов. Как можно было это _не заметить_, я не знаю. Что это было, почему всё так - я не знаю. Но вот именно так мы и работаем всё время. Подобные эпизоды случаются у нас в среднем 15 раз в неделю. Вообще есть ещё заказчики, про которых также можно рассказывать всякие истории, есть ещё монтажники... О, кстати, про монтажника короткую-короткую историю расскажу: в выходные планировался монтаж, в понедельник звоню монтажнику узнать как там всё прошло и слышу от него, что монтажа не было. Спрашиваю, почему и слышу прекрасный ответ: "Да я чёта не поехал..." Вооот.. Всё это взрослые мужчины, у них семьи, дети... И вот так вот они ведут себя на работе. Я не знаю, почему так, я уже перестала предполагать причину. Просто принимаю, как данность. 

Рубрики:  Трудо выебудни

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку