-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Таис_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2005
Записей: 9
Комментариев: 12
Написано: 98


Без заголовка

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 15:44 + в цитатник
как же надоело сходить с ума. неужели нет чего-нибудь позабавней для того,чтобы быть как все? я так хочу быть как все. то есть я и есть как все. но почему-то официально такого статуса мне не давали. такая несправедливость. ошибочка. неужто я из людей разряда Ромы А. ? которые обречены, будучи ординарными, считаться неординарными? и что же такого во мне нашли... почему меня так унижают... бедная я. мне так себя жалкоо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку