-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в младшая_сестра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2005
Записей: 89
Комментариев: 760
Написано: 1019


ВОТ ВЗЯЛА ИГРУ У Like_a_moon .ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Среда, 20 Апреля 2005 г. 15:30 + в цитатник

Правила:


1) Оставляем комментарий к этой записи - получаем от меня букву.
2) Пишем 10 слов (это минимум, а не максимум), с нее начинающихся, так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением - у себя в дневнике вместе с инструкцией..


Буква "М"

1.МАМА - первое произнесенное мной слово
2.МОРОЗ - постоянно вокруг в нашем поселке
3.МЕЧТА- как без них жить...
4.МЕДВЕДЬ - помню его со сказок...теперь ассоциируется с силой....
5.МУКА- бывает и такое.....
6.МАЧТА- мечтаю уплыть куда-нибудь в открытый океан
7.МАНТЫ - обожаю это блюдо!!!! :)
8.МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ - я там живу :) ассоциируется у меня с вечностью...
9.МАКАРОНЫ - помню в детсве, порой не было денег, и ели одни голые макароны.....
10.МИЛИЦИОНЕР - всегда восхищалась этой профессией!


И ЕЩЕ :

игра))
1. Скучающий фрэнд, если такой найдется, заказывает у меня ЦВЕТ.
2. Я ему этот ЦВЕТ даю.
3. Фрэнд пишет четыре ассоциации с этим ЦВЕТОМ, а именно:
a) Связанную с детством
b) Связанную с чувствами
c) Связанную с природой
d) Связанную с чем/кем угодно по желанию.
4. Выкладывает свои ассоциации в дневнике вместе с этой инструкцией.

Мне выдали СИРЕНЕВЫЙ цвет

a) покрывало в моей колыбельке
b) спокойствие, любимый цвет......
c) небо на закате.......
d) дневник на li.ru. :)

Вложение: 2624145.jpg


Дашок   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 15:51 (ссылка)
Ой, прикольно! =))) я как раз скучающий фрэнд...
Ответить С цитатой В цитатник
младшая_сестра   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 16:03 (ссылка)
Дашок, :)С радостью дам и буковку и цвет, если хочешь.... Буква "Л", цвет "СИНИЙ".Надеюсь пойдет.....
Ответить С цитатой В цитатник
САМАЯ   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 16:26 (ссылка)
МНЕ ТОЖЕ ДАЙ ! ПРИКОЛЬНО ! : )
Ответить С цитатой В цитатник
младшая_сестра   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 16:33 (ссылка)
привет сестренка!!!!бери: "В" и ГОЛУБОЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дашок   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 16:34 (ссылка)
Ну давай...
Любовь!- ну тут по-моему и объяснять нечего!
Лена - подругу мою так звать
Ложь - ненавижу когда мне врут в глаза...
Лодка - что-то мне поплавать захотелось =)
Лиса- одна моя подруга называет меня лисичкой-авантюристкой! :)
Лицо - стока лиц каждый день вижу! =)
Лимон - просто люблю!
Ласка - а кто не любит? =)
Лёд - в жаркую погоду что-нить со льдом выпить...
Лето - люблю это время года! =)

Синий...
1 ой у меня было такое милое синенькое платьице! =)
2 холод
3 небо наверное
4 цвет волос моей одноклассницы! ну не прям синий, но почти! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Линка_1990   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 19:08 (ссылка)
Можешь дать мне цвет?
Ответить С цитатой В цитатник
Олеська   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 00:13 (ссылка)
Не откажусь...
Ответить С цитатой В цитатник
младшая_сестра   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 12:44 (ссылка)
Дашок, Спасибо, что не пожалела времени, мне очень приятно!!!Лисичка-авантюристка ;)
Ответить С цитатой В цитатник
младшая_сестра   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 12:48 (ссылка)
Линка_1990, Всегда пожалуйста!!! Даю тебе желтый!А если хочешь букву, то А
Ответить С цитатой В цитатник
Линка_1990   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 13:13 (ссылка)
Спасибо. Вот мои ответы.

1. Львенок по имени Лева. Ну это не совсем детство, но я вплоть до 13-ти была таким ребенком... Он у меня до сих пор.
2. Обручальное кольцо. Оно золотое ун считай. что желтое. Для меня свадьба - это просто полное закрепление главных чувств....
3. Солнышко, конечно
4. У меня сейчас на столе лежит желтая открытка с красивым признанием... В некоторых чувствах. Хотелось бы подарить ее кое-кому, но я, конечно, не сделаю этого.

так... Ну раз ты дала мне букву,..
1. АПАТИЯ. Последнюю неделю, если мне не хреново, то я в апатии... Или больше... Я во времени потерялась.
2. АБСОЛЮТНО. Все, абсолютно все, я соотношу с одним и тем же.
3. АСТРЫ. Я так давно не видела этих цветов...
4. АЛИЯ. Просто давно никого не видела, ее видела недавно...
5. АГОНИЯ. С чего вдруг думаю об этом?...
6. АБСТРАКТНОСТЬ. Привлекает...
7. АРИОН. Вспомнила вдруг... Этот стих вызывает у меня странные ассоциации... Или вспомнить пункт два...
8. АХИНЕЯ. "Благодаря" некоторым понимаю, что просто несу чушь.. И не редко.
9. АКАЦИЯ. Странно.. ни с того ни с сего пришло в голову.
10. АСТРОЛОГИЯ. Все сходится... Абсолютно все...
Ответить С цитатой В цитатник
младшая_сестра   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 13:47 (ссылка)
Линка_1990, СПАСБО!!!!!!!!!У меня кстати тоже львенок лева!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
младшая_сестра   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 13:48 (ссылка)
Олеська, Дарю : розовый и буква Н!
Ответить С цитатой В цитатник
RomAnova_AliSa   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 18:37 (ссылка)
Я БЫ ТОЖЕ НЕ ОТКАЗАЛАСЬ С ВАМИ ПОИГРАТЬ!:catman:
Ответить С цитатой В цитатник
киска-ириска   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 13:07 (ссылка)
им не!!!!!и мне!!!! и мне!!!
Ответить С цитатой В цитатник
младшая_сестра   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 00:48 (ссылка)
RomAnova_AliSa, ПОЖАЛУЙСТА!!!Я ТОЖЕ РАДА, ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ИГРАТЬ!!! ДАЮ ТЕБЕ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ И БУКВУ "Д"!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
младшая_сестра   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 00:52 (ссылка)
киска-ириска, И ТЕБЕ С РАДОСТЬЮ !!!!!!!!!!! ЦВЕТ РОЗОВЫЙ, БУКВА - С
Ответить С цитатой В цитатник
А_ВОТ   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 08:27 (ссылка)
младшая_сестра, заинтриговали!! можно к вам присоединиться? мрррррррр)))
Ответить С цитатой В цитатник
киска-ириска   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 11:12 (ссылка)
спасибо!!!!а воть мои ответы-
СОЛНЫШКО-ТО ЧТО Я ВИЖУ КАЖДОЕ УТРО КОГДА ВСТАЮ
СОК-ТО ЧТО Я ПЬЮ КАЖДОЕ УТРО КОГДА ВСТАЮ:)
СОМНЕНЬЯ-ТО ЧТО МЕНЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МУЧАЕТ:(
СТИШОК-ЛЮБЛЮ ИХ...
СОГЛАСИЕ-НЕ ДАВНО ДАЛА ЕГО ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ...
СОСКА-НЕНАЮ ПОЧЕМУ ОНА ВСПОМНИЛАСЬ....
СОСИСКА-ГОСПОДИ,ЧТО ЗА ГЛУПОСТЬ Я ПИШУ????
СЛАДКОЕ-ЛЮБЛЮ...НО НЕЛЬЗЯ:)
СВЕТ-НЕНАВИЖУ КОГДА ЕГО ВЫКЛЮЧАЮТ...
СОН-ЕГО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ....

а теперь насчет розового цвета-

a)у меня детсво было розовое:)
b)любовь конечно!!!
c)розовый восход солнышка...летом на пляж..ммм...
d)со мной!!!я люблю этот цвет!!!


чмоки!!
Ответить С цитатой В цитатник
младшая_сестра   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 19:06 (ссылка)
А_ВОТ, КОНЕЧНО МОЖНО!!!!ДАЮ ТЕБЕ ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ И БУКВУ "Р".РАДА ТЕБЯ ВИДЕТЬ У СЕБЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
младшая_сестра   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 19:11 (ссылка)
киска-ириска, СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО НЕ ЛЕНЬ БЫЛО ПОИГРАТЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 22:38 (ссылка)
ПРИВЕТИК, МОЖНО МНЕ ТОЖЕ С ВАМИ?
Ответить С цитатой В цитатник
младшая_сестра   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 07:36 (ссылка)
LadyMarmilade, КОНЕЧНО!!!! ЦВЕТ БЕЛЫЙ, БУКВА Т
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку