-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Урал
Урал
13:13 08.10.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии ночные огни
ночные огни
10:58 12.02.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Заполярье
Заполярье
10:57 12.02.2010
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _AC_


вторая серия

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 18:18 + в цитатник
Был уверен, что моя история, начавшаяся когда-то на одном из сайтов знакомств, давно и надежно закончилась, но… вместо этого началась вторая серия. Когда и чем это может закончиться, я честно говоря, пока весьма слабо себе представляю. Прости мне, господи, все сразу...

а хочется, чтобы не заканчивалось
Рубрики:  безличная жизнь

Независимая_cat   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 23:18 (ссылка)
_AC_, а первой серии сколько было по времени?
Ответить С цитатой В цитатник
_AC_   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 10:41 (ссылка)
Независимая_cat, а первая серия закончилась примерно 2 года назад. Вот такая вот загогулина...
Ответить С цитатой В цитатник
Независимая_cat   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 23:08 (ссылка)
_AC_, никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь.. Жизнь всегда сюрпризы преподносит..
Ответить С цитатой В цитатник
_AC_   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 09:44 (ссылка)
то, что жизнь сюрпризы преподносит, я уже давно заметил. Причем как правило, сюрпризы эти случаются в самое неподходящее время. Но в конечном итоге все упирается в один абсолютно житейский и практический вопрос - Что делать дальше? И вот именно на этот вопрос я сейчас лихорадочно пытаюсь найти правильный ответ :)
Ответить С цитатой В цитатник
Независимая_cat   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 14:33 (ссылка)
_AC_, а я убедилась, что решай-не решай, но время все расставит как надо..... но когда начинается вторая серия.... а вдруг это судьба?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
_AC_   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 16:03 (ссылка)
Независимая_cat, кто знает? Хочется верить в лучшее. Но вот именно сейчас почему-то нет уверенности, что все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
MuzVred   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 12:39 (ссылка)
Моя вторая серия закончилась таким громким крахом, что до сих пор в себя прийти не могу...
Первая серия была 13 лет назад...
Может, имеет смысл учиться на ЧУЖИХ ошибках, АС?....
Ответить С цитатой В цитатник
_AC_   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 12:51 (ссылка)
MuzVred, когда шла первая серия, неохваченных не было... все заинтересованные люди получили по полной и я - в первую очередь. Скорее всего, сейчас будет то же самое. Но по прошествии времени я понял, что ни о чем, что было раньше, не жалею. Хорошего в итоге было все-таки больше
Ответить С цитатой В цитатник
MuzVred   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:04 (ссылка)
Согласен с позитивным взглядом на вещи :) Хорошего действительно было достаточно! В моём случае была возможность развить вторую серию в настоящую жизнь, но справиться с обстоятельствами я не смог...Моя, видать вина...А может и не вина, радость?
Ответить С цитатой В цитатник
Независимая_cat   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 19:53 (ссылка)
_AC_, а мне кажется, что это и есть самое главное - когда ни о чем не жалеешь.. значит, не зря..
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
_AC_   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 22:40 (ссылка)
Независимая_cat, ты права. Пусть в конце первой серии было очень больно, пусть потом долго и тяжело приходил в себя, но если бы мне предложили прожить все это еще раз, я бы согласился не задумываясь. И раз вторая серия вообще стала возможной, значит все, что было - не зря...
Ответить С цитатой В цитатник
Независимая_cat   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 23:35 (ссылка)
_AC_, просто я тоже такое пережила.. и переживаю до сих пор... "Серия" немного трансформировлась в другие отношения.. но я бы все повторила снова..
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
_AC_   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 23:43 (ссылка)
"мы с тобой одной крови" (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку