-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Урал
Урал
13:13 08.10.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии ночные огни
ночные огни
10:58 12.02.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Заполярье
Заполярье
10:57 12.02.2010
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _AC_


тяжко

Среда, 28 Октября 2009 г. 14:27 + в цитатник
Вчера до дома добрался только в первом часу ночи. На машине по такой погоде да еще в темноте ездить никакого удовольствия - тяжело, неприятно и временами небезопасно :-( На асфальте - колея, а в ней вода. Как колесо в колею попадает, машина скользит абсолютно неуправляемо. Устал, как собака.
А сегодня вставать пришлось в полшестого утра. Машину, конечно, на фиг, но все равно - ехать... В результате весь день хожу по офису как сонная муха. Надо отчет писать, а он не пишется, работать нет никакого желания. Что бы такого придумать, чтобы можно было жить и не работать при этом?
Рубрики:  все работа да работа...

sascha-lange   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 02:44 (ссылка)
Я нашёл некую альтернативу офису, это промальп, когда я немогу рабоать? я просто не иду рабоать. А в офиc меня сейчас вообще не загонишь. Офис для меня теперь, это как матное слово.
Ответить С цитатой В цитатник
_AC_   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 09:33 (ссылка)
Что такое промальп я знаю. Я начал этим заниматься еще в Альпиндустрии, когда у Зон-Зама и мыслей еще не было ни про магазины ни про турагентство. У Мамонова тоже отметился. Ну и так всякой халтуры по мелочи. Из глобальных проектов - Текстильный институт, магазин Прогресс (стекломой), корпус К и ТЭЦ МЭИ (ремонт фасада), МГУ южная башня сектор В (ремонт фасада), ТЭЦ 11 (окраска ферм над машинным залом), Курская ж/д (валка деревьев). В принципе, если жил бы один, вполне можно было бы до сих пор так зарабатывать. Но в какой-то момент я понял, что за работу головой мне платят больше, чем за работу руками. Да и висеть зимой в мороз и летом в дождь - не самое большое удовольствие :(
Ответить С цитатой В цитатник
sascha-lange   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 09:47 (ссылка)
К счастью в дождь и мороз обычно не рабатаю, а к несчастью, это то что надо думаь головой ещё больше чем в офсе.
Ответить С цитатой В цитатник
_AC_   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 09:54 (ссылка)
Я ж говорю, когда один - можно работать когда хочется и можется. А когда семья каждый день требует жрать - хошь-не хошь, а деньги надо зарабатывать регулярно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку