-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luna;)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Эконом-Фак

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2005
Записей: 261
Комментариев: 683
Написано: 1106


бла-бла-бла

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 10:35 + в цитатник
Настроение сейчас - думаю...

Вот как всегда…меня тут давно не было, от меня потихоньку начали отписываться, жаль конечно, тока нечего не поделаешь…некогда мне все…

 Щас вот тока лежу, болею. Решила сюда зайти. А болезнь в определенном смысле даже бывает полезной, есть время подумать о своих и не только поступках, чувствах и словах…Без обычной суеты жизни города - миллионника, где все куда бегут по своим как им кажется важным делам)))

 Вообще, я считаю (впрочем не только я) , что болезнь - своеобразный отдых организма от всех нужных и ненужных в сущности проблем и забот, которые мы намеренно на него сваливаем. Ведь мы не всесильны, не роботы, но почему-то порой не жалеем и не бережем свой организм и свои нервы. Зачем и чего ради? Кто б знал ответ…Когда организм понимает - все, Перегруз, срабатывает саморегулятор поиска возможности отдыхаоп-па, вирус! Вот это нам сейчас и поможет.… И утром чел просыпается с температурой и прочими «прелестями» болезни.

Я не скажу, что я сейчас много на себя взяла, возможна и другая ситуация - что-то я в жизни делаю и не так. Мне дали возможность понять это, переоценить и исправить, пока еще возможно, наверно я даже понимаю-что))

 А вообще хочу тепло, солнце и кучу свободного времени!!!

 


 (170x256, 7Kb)

Luna_K   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 10:44 (ссылка)
А ты права..знаешь я люблю простуду..вот вирус...как ты говоришь..но не ангину когда просто не болезнь а мучения...
а на счёт перегрузок ты права...эхх..ну ничего прорвёмся же;)
выздоравливай и наберайся сил!
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: бла-бла-бла Понедельник, 12 Марта 2007 г. 10:57 (ссылка)
Всегда говорю что-то подобное - если ты заболел ( не смертельно конечно ) . значи нужна зачем-то тебе эта болезнь .
и это ..я точно вроде не отписывался !

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Luna;)   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 11:31 (ссылка)
Luna_K, спасибо буду))
Ответить С цитатой В цитатник
Luna;)   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 11:31 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project
Всегда говорю что-то подобное - если ты заболел ( не смертельно конечно ) . значи нужна зачем-то тебе эта болезнь .
и это ..я точно вроде не отписывался !

LI 5.09.15


нет, Саша, я не про тебя, так в общем сказала, не хочу называть имен))))
Ответить С цитатой В цитатник
AleksErsh   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 14:58 (ссылка)
солнышка тебе весенего по ярче!
Ответить С цитатой В цитатник
www_shaleev_ru   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:15 (ссылка)
разумно
Ответить С цитатой В цитатник
Luna;)   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 10:34 (ссылка)
AleksErsh, пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку