-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luna;)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Эконом-Фак

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2005
Записей: 261
Комментариев: 683
Написано: 1106


кидалово

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 10:06 + в цитатник
Настроение сейчас - боевое

Ха, человек у которого я работаю 2 года оказался таким ... . Нет, ну че за фигня, наеб**** меня с зарплатой??? Она думает я буду молчать??? да вот еще, я вс скажу что думаю, и послествия меня мало интересуют...Давайте мою З/П (причем честно отработанную за январь с 9.00 до 18.00) раздадим, причем ставя меня в известноть в день выдачи оной. Забавно))) Все нах! меня тут уже ничего не держит!  "Я в "Бумер" прыг-и нет меня". Ща тока дождусь ее с техосмотра и буду свободным человеком и пусть ищет себе другого менеджера, а меня это уже не еб**!

не надо со мной так, я свой труд ценю, и бесплатно работать не буду



Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 10:35 (ссылка)
да я те давно говорила - разбирайся с ней по всем вопросам!! ты же тока молчишь..... вот собссна тебе и реакция.. человек молчит - значит его все устраивает!!
не тяни и поговори с ней, это мой те дружеский совет.. а про уходить я тебе уже говорила ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Luna;)   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 10:44 (ссылка)
так я ее и жду!
я реально решила уйти, я обо всем подумала. За эти деньги я лучше мерчем пойду, пусть мне это и неинтересно, мне просто обидно что со мной ТАК поступают и так оценивают мою работу. Все, мне надоело
Ответить С цитатой В цитатник
AleksErsh   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 11:27 (ссылка)
в топку его!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 15:38 (ссылка)
Действительно, ну их всех на ххххх, суки. Мы в Бумер прыг и нет нас
 (700x525, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smartcoder   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 13:29 (ссылка)
Luna;), у них есть винда? Капни в Микрософт, если она без лицензии...

York007, Вообще-то это Субару :)
Ответить С цитатой В цитатник
Luna;)   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 20:48 (ссылка)
smartcoder, Пасиб за совет, конечно, тока связываться уже не стану, не хочется. А вообще, по большому счету, проще всего капнуть не в Микрософт, а в головной московский офис...мне многое известно *театральный смех*
тока не буду...добрая я блин слишком!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку