-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хибабуллин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 25


Глава 4.

Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 16:37 + в цитатник
Глава 4.

Детство Хибабуллина.

1.
Когда ты просыпаешься, ты видишь потолок, часы и окно. Натяни свои трусы в горошек себе на голову и посмотри в окно. Что ты теперь видишь? Солнце, просвечивающее сквозь горошинки. В каждой горошинке – солнце. Если поперёк солнца провести вертикальную линию, что получится? Солнце в разрезе. В каждом разрезе – свой мир. Поэтому, неизвестно, в каком мире ты окажешься, проснувшись однажды в комнате с потолком, часами и окном. А если на тебе ещё и трусы в горошек...

2.
Сколько мучиться ещё
Предстоит, предстоит...
Кто придёт к нам с мечом,
Тот и победит.

Феодалы у нас
Здоровы и сильны.
Вытри слёзы из глаз,
Подтяни штаны.

Припев:
Му! Му! Му! Му!
Щас пиздец придёт всему.

(Из абтрациндрской застольной песни).

Абтрациндр.
Абтрациндр – довольно большой и хорошо развитый город. Бóльшую часть населения составляют ремесленники и работники торговли. Управление городом осуществляется собранием духовных вождей, которое по традиции называется “Гýйма”. В основе политики, проводимой Гуймой, лежат религиозные догмы и, в частности, культ Абтры, предмета поклонения всех горожан, на основе которого построена вся религия Абтрациндра. Абтра – это талисман города в виде головы верблюда, выполненный из чистого золота. Находится он в храме, которым служит подвал в центре города, в специальном помещении.

План подвала.



Рис. 3

1 – вход
Л – лестница
2 – комната встреч
3 – склад уборочного инвентаря
4 – комната для игры в скрайдбол
5 – комната охраны
6 – комната Хранителя
7 – Абтра
х – Хранитель

Подвал открыт для посетителей, однако, для того, чтобы увидеть Абтру, необходимо встретиться с Хранителем и ответить на его вопросы. Если Хранителю понравятся ответы, он пропустит страждущего в святилище, где стоит талисман. Если нет, следующий шанс у неудачника появится только через год. До следующего теста доступ в подвал ему будет закрыт.

Хранитель.
Хранитель – это пушистый коричневый зверёк, похожий на панду. Встреча с ним происходит в комнате встреч, где Хранитель устанавливает со страждущим телепатический контакт. Вопросы вкладываются страждущему непосредственно в мозг, и первый же ответ, сформировавшийся в голове, мгновенно считывается оттуда Хранителем. Количество вопросов может быть любым. Ответы не делятся на правильные и неправильные. Каждому ответу Хранитель присваивает так называемый “коэффициент соответствия”. Положительный коэффициент даёт страждущему одноразовый пропуск к Абтре. Граждане с высоким коэффициентом могут быть приняты в ряды личной охраны Хранителя, а обладатель наибольшего коэффициента становится претендентом на место духовного вождя в случае смерти последнего. По какому принципу присваивается коэффициент, не знает никто, даже сам Хранитель.

Немного истории.
В сравнительно недалёком прошлом, когда в Абтрациндре господствовал феодализм, город довольно часто подвергался нападениям воинственно настроенных обитателей разрозненных поселений рыболовов, расположенных на севере. Из всех богатств Абтрациндра рыболовов интересовали исключительно удочки и крючки, которые горожане специально изготавливали к их приходу – самим абтрациндрцам в этих изделиях не было нужды, поскольку ни одного водоёма на территории города не было. Со временем цивилизация рыболовов достигла определённого уровня развития, и они научились делать свои собственные удочки. Набеги прекратились.

Скрайдбол.
Национальный вид спорта Абтрациндра – скрайдбол, является неотъемлемой частью культуры этого города. Впервые в скрайдбол начали играть ученики элитных аристократических школ, они же сформулировали правила игры в скрайдбол. Было это более трёх с половиной тысяч лет назад. За это время правила неоднократно менялись, но, в конце концов, специальная комиссия, созданная Гуймой, утвердила единые правила, которые мы приводим ниже.
1. Для игры в скрайдбол необходим каучуковый мяч диаметром 16 см и деревянная палка (скрайд) длиной 1 м 10 см. Палку следует держать в руках следующим образом:



Рис. 4

2. Игры проводятся только в специальной комнате для скрайдбола, которая находится в храме-подвале. Любые другие помещения могут использоваться для тренировок, но не для официальных матчей.
3. Размеры скрайдбольного поля обозначены на следующем чертеже:



Рис. 5

4. Мяч должен пересечь линию, которая проводится согласно чертежу:



Рис. 6

5. Игровое помещение имеет в высоту 20 метров. На высоте 10 метров натягивается специальное ковровое покрытие (1), на котором и происходит игра (см. чертёж). Потолок имеет поперечные пластинообразные перекрытия толщиной 16 см и восотой 5 м, расстояние между перекрытиями – 1,5 м.



Рис. 7

6. В игре участвует 2 команды по 12 человек в каждой. Замены разрешается производить только в том случае, если кто-то из игроков получил травму в ходе матча и по этой причине не может продолжать играть. Количество замен неограничено.
7. Матч продолжается 6 часов 45 минут (3 тайма по 2 часа 15 минут).
8. Бить по мячу разрешается только палкой.
9. Разрешается пользоваться палкой при отборе мяча или для защиты от нападающего.
10. Разрешается драться ногами.

Сувимуб.
Считается дружественным городом. Сувимубские торговцы – частые гости на базарах Абтрациндра. Они привозят пряности, различные украшения и изделия из шерсти. Больше об этом городе и его жителях практически ничего не известно. Немногочисленные путешественники, посетившие Сувимуб, сообщают, что местные жители круглый год ходят в комбинезонах в обтяжку, покрывающих всё тело. На голове всегда капюшон. Большинство горожан носят комбинезоны зелёного цвета, некоторые – синего, и совсем немногие – жёлтого. С чем это связано, никто не знает. Сувимубцы, как правило, не вступают в разговоры с иностранцами и наотрез отказываются отвечать на вопросы о своих обычаях и культуре.

Вспоминая детство, Хибабуллин тренировал свою память, ведь она могла атрофироваться в мире, где ничего не надо помнить. Детали человеческого мира не стоили запоминания – в них не содержалось никакой полезной информации. А глюки Хибабуллина принадлежали к той сфере, где память существует отдельно от вещей и от того, кто их запоминает.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку