-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


есть у меня волнение...

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:16 + в цитатник
вот пришел человек. как-бы в гости. ты ему так на стол всё выставил...
кушай, мол, гость дорогой.
а он так в твои закрома проник и себе еще отстегнул мелочь. правда, мелочь, упаковку фундука.
а ты так (первый раз в жизни, без объяснений и оправданий) подходишь так и упаковку на место кладёшь...
и вот думаю второй день: права ли?

ну... это же можно всё (речь не о еде, конечно) к рукам прибрать. ибо просто понравилось.

-Ах ты жадина! (обалдевше) Знаешь же, КАК я орехи люблю!
-Они мне для дела нужны. Я соус ореховый делать буду.
-Все равно жадина.

и чего-то так противно стало. не от него. не от себя. просто противно.
Рубрики:  о себе
о друзьях
на полях
о НИХ

тетенька   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:56 (ссылка)
а просто всему есть предел
и гостеприимству
и терпению
всему, короче
поэтому и противно
Ответить С цитатой В цитатник
one_more_coffee   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 15:33 (ссылка)
это прям мои мучения последних недель.
когда гостеприимства и терпения не хватает.
и я не знаю, в чем дело - в моем малодушии или в охамевании друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Ондатр   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:01 (ссылка)
хм-хм... как-то это...
мне кажется, в таких вот мелочах проявляется сущность человека - его основное слабое место. Идеальных почти не бывает, с моральными недостатками - большинство, люди либо борятся с ними, либо вуалируют их - но в важном, заметном, а в мелком - не следят за собой.
Впрочем, бескомпромиссно оценивая людей по мелочам, можно и ошибиться.
Хм... у тебя недавно ещё был один пост человекоразочаровательный - про самоунижение. Тенденция? Люди нервничают?
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:05 (ссылка)
one_more_coffee, я думаю, что в малодушии.
потому что у души тож есть "срок пользования".
у моей, кажется, истёк.
мало её стало.
воттетенька четко поняла, да.

наверное...
наверное, пора начинать включать самоощущение. так можно сказать.
пока мы не бум ценить себя нас (по-чесноку) не оценят.
а ведь хочется, хочется, чтобы ценили.
или хотя бы не переступали.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:15 (ссылка)
Ондатр, люди нервничают..?.
да, наверное, потому что я нервирую.
потому что я стала придирчива.

самой иногда казалось, что "слишком".
теперь почему-то не кажется.
просто знаешь...

вот не планируешь быть с человеком "лично", я об отношениях эм и жо, нет такого у тебя в планах....
а у человека (как мне кажется, по поступкам) отношение как к той, которая обязана, нет, не обязана, ДОЛЖНА принимать всё, как есть. (хотя ничего личного в отношениях)

а я не могу. принять не могу.

потому что принимать могу " как есть" только того, кто (сори за банальность) "мой".

а друзей, приятелей, просто людей я не могу принимать со всеми их тараканами.
и они меня. всегда ищем компромиссы. не боюсь сказать о том, что мне не нра.
и они (как кажется) не боятся.
и хорошее всегда озвучу.
и они (это уж точно).
Ответить С цитатой В цитатник
one_more_coffee   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:15 (ссылка)
Хабанера, знаешь, есть такая поговорка: моя свобода размахивания руками заканчивается в двух сантиметрах от вашего носа.

надоело по носу получать. даже если это потому, что я - друг.
хочется, чтобы обо мне тоже немножко думали. когда доедают последние орешки или сидят в гостях до трех ночи и невозможно выставть. и возникает много неловких ситуаций....

и я себя каждый раз ужасно чувствую. и вот это самое малодушие меня накрывает с головой.
Ответить С цитатой В цитатник
Ондатр   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:54 (ссылка)
one_more_coffee, у меня есть подруга - очень-очень замечательный человек и относится ко мне хорошо ( " в тебе есть что-то такое правильное"). Она умеет очень хорошо отказать и, если и испытывает дискомфорт от отказа в чём-то, то не показывает вида. Умение отказать в чём-то, чтоб не обидеть, непростое умение. У меня часто не получается.
Хабанера, это неадекватность межчеловеческая. То, чего я подсознательно опасаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 19:07 (ссылка)
Ондатр, да все этого опасаются, если я верно тебя поняла...
а делать-то что? (риторический)

one_more_coffee, Ондатр вот прав. искусство отказать, попросить уйти вовремя.... можно сравнить со спасательным кругом. ведь /не умея этого делать/ так и захлебнуться не долго.

а как просто сказать :я хочу быть одна! пожалуйста, МОЖНО я сегодня побуду одна?

в ответ: конечно-конечно. можно.


а через время вдруг .... "а помнишь, как ты одна хотела побыть? ты даж не думала, что МНЕ нужно было быть НЕ одному!"

и ты начинаешь извиняться....
и тебя начинают извинять...
потому что ты, как оказывается, очень-очень кем-то дорожишь.
а тобой, как оказывается, НЕ дорожат.
почти совсем.

это всё воспитание.
всегда говорила маме: почему я умею всё, но только не умею сказать НЕТ?

но, кажется, меня прорвало.
вот.
теперь нужно быть просто аккуратной)
Ответить С цитатой В цитатник
one_more_coffee   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:13 (ссылка)
Ондатр, я пробовала вежливо отказывать. и говорить, поясняя свои поступки тоже пробовала.
но там две крайности. либо наплевательство на меня (потому что с друзьями себя не фильтруют), либо обиды и подчеркнутое форматирование отношений.

наверное, мне просто надо принять тот факт, что дружба с годами меняется.
Ответить С цитатой В цитатник
one_more_coffee   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:16 (ссылка)
Хабанера, я думаю, мной дорожат.
но за мой счет еще и пытаются решать какие-то свои проблемы. одиночества - в частности.
только пойми разницу - не просят помощи, а решают проблемы за мой счет. в частности, до двух ночи забивают вечера в моем доме. а то, что мне или моему мужу завтра рано вставать - это не в счет.

и меня это стало ужасно раздражать, когда я вдруг это поняла.

это меня прорвало. извини.
копилось давно.
Ответить С цитатой В цитатник
Sunsetta   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:40 (ссылка)
Хабанера,
по-моему, друг повел себя мягко говоря некультурно...
Захотел еще угоститься - спроси, а не против ли ты. И тогда и ситуаций не будет неловких, тем более, твое чувство вины необоснованное, конечно. Полностью тебя поддерживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 11:06 (ссылка)
one_more_coffee, а чего извинять-то? пройдено. очень знакомо.
когда с суженым жили - проходной двор был. все, весь мир был рядом круглые сутки.
он молчал. терпел. я уставала, как собака.

сейчас все живут "сами"...

как же! когда нужно (реально, по делу) встретиться, можно наткнуться на:
"у меня сегодня семейный вечер, ВСЕ дома. я не могу, давай в кафешке".

конечно, понимаю, посуду-то мыть-полы мести не хочется. да и мужа беспокоить.


сделала выводы)))


Sunsetta, вот куда мне деть свою голову. вижу, что он и думать забыл...
а я себя пилю.
что с моей головой-то? снести, что ли? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunsetta   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 16:12 (ссылка)
Хабанера,
ты совестливая просто. Таким людям, как ты, поэтому тяжело сразу плЮвать на это.
Два года без мужа меня закалили в плане циничности в некоторых вещах. Нужно уметь и НЕТ сказать, и не брать до головы. Но это приходит не сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 00:11 (ссылка)
Sunsetta, учимся.
пока дается с очень большим трудом грабли мои. ношу с собой. кто-бы украл, что ли.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку