-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


.......

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 08:47 + в цитатник
сегодня ровно в восемь утра мы расстались....
Господи, ну КАК же мне тяжело....
а он же....
он же ничегошеньки не понял....
а я просто сказала "хватит".....

год...
целый год...
я обидела его, наговорила неизвестно чего...
я же псих!
в запале чего не скажешь?...
а он - не простит, накажет...


а нужно просто было взять меня в охапку и сказать,
чтобя я взяла себя в руки....


друг. вернись, дружище!.....
ты же ДРУГ!
я же без тебя действительно не смогу.

я хочу назад в наше прошлое лето....


что же наделали оба?
Рубрики:  о себе
переживалки
о друзьях
о НИХ

Deutsch   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:29 (ссылка)
держись. Или беги к нему
Ответить С цитатой В цитатник
апрелич   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:36 (ссылка)
Да, тут реально два пути - или беги к нему, или от него. Причём и туда, и туда - опрометью. Нет ничего хуже, чем мяться посередине и ждать, ждать, ждать.
Ответить С цитатой В цитатник
-Werona-   обратиться по имени переверни страницу! Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:49 (ссылка)
надеюсь что это последнее расставание в твоей жизни.... потому, что дальше тебе должен встретиться человек, с которым ТАК никогда не произойдет (ну... всмысле.... "ВСЕ.")
 (350x467, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Werona-   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:49 (ссылка)
смотри - сколько всего хорошего вокруг!
 (296x394, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Werona-   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:51 (ссылка)
тебя должно окружать все самое лучшее!!!! зачем размениваться..... знаю. плохо, но надо выходить на новую орбиту!
 (296x394, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Werona-   обратиться по имени ПОРХАЙ, ЖИВИ, ДЫШИ - ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!! Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:54 (ссылка)
ты никого не обидела, это тебя обидели, что не поняли.... (об этом лично! тет-а-тет) ты ЛУЧШЕ всех и ты УНИКАЛЬНА! И НЕ ГОВОРИ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК!!!
 (394x296, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 00:30 (ссылка)
-Werona-, Верона)))))))))) *разревелась*
спасибо тебе.
за то, что ты и в горе...
и в радости.

моя сестрёнка.
всё ты понимаешь. без лишних слов.....

Deutsch, пробую всё поправить. трудно.
главное - простили друг дргуа.
я - точно.
просто выплеск был.
потому что всё - в себе.
трудно.
и не высказать, пусть и глупости-грубости.....
потому что боялась и боюсь, что человека не станет в моей жизни.

апрелич, побежала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 00:33 (ссылка)
-Werona-, слушай, Верон!
Это меня ТАКАЯ реально красота окружает каждый день?))))))))))))))))))))))))))
а я в потоке будней и не замечаю. это же мой дом)))
МОЙ домик)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Werona-   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 08:42 (ссылка)
Хабанера, дык и я о том же!!! я могу по твоей квартире тебе экскурсию провести?! ... чаще всего человек много не замечает там где живет! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку