-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


чужие игры.

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:18 + в цитатник
-Привет, Солнышко! Ты чего не звонишь? Я соскучился. А ты? *знаешь же, чего спрашиваешь?....*

Пил всю ночь. Коньяк, виски. Только встал. Сейчас в баню еду. *отлично, уже не болеешь? *

Друг приехал! Понимаешь? ОН приехал!!! *значит у меня ванная пена, плед, книжечка, привет, подружки, нормально всё*

Ты ревнуешь? *Боже упаси, поверь – нет, уже нет. а не поверит же*

Очень скучал вчера, сегодня скучаю, завтра тоже буду очень скучать. Но, ты понимаешь..... *ну что тут скажешь? улыбаюсь, жаль, что не видит...*

-Ну, кот, я очень рада, что у тебя всё хорошо, Другу - приветы. Освободишься – созвонимся. *искренне и по-доброму, ласково и нежно*

Ну, как всё объяснить?
Что не ревную, что реально рада, что играть со мной уже не нужно.
Я давно вышла из игры.
Незаметно для него просочилась песком сквозь пальцы, улетела...
Была водой – плавал, пил. Остыла. Замёрзла. И не надо по мне, как весеннему да по льду, по своим проторенным дорожкам....
Ходить по мне не нужно.
Зима была. Прошла.

Наверное, дала ему повод...
не наверное...
Да, дала.

Было больно.

Сейчас - нет.

ну почему-то еще щимит.
Рубрики:  о себе
о НИХ

Korsa   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:39 (ссылка)
а жестоко...
мне бы такому научиться, и чтоб гордо потом с прямой спиной
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:01 (ссылка)
Korsa, Привет, Юленька!!!
Если бы ты знала, чего мне это стоило.
Когда внутри что-то появилось... голова понимала, что это нужно выдрать. Потому что это никому не нужно.
Я в какой-то момент поняла, что из "девочки-праздника" стала пошлой обыденной реальностью.
И праздником мне уже не позволят стать. Никогда. Вот тогда и рванула из себя. Пока было не глубоко. Пока не больно. Так, как анализ крови из пальца. Не больнее.

И...прошло время...
И понадобилось.
И понадобилась. И забота, и участие... И глаза в глаза понадобились.
Поздно.


а так когда-то хотелось сказать: знаешь...ты когда-нить всё поймёшь, но будет поздно.

не сказала.
потому что какой-то литературный пафос в них, в этих словах.
хотя ничего тогда на эту тему в голову не шло.

к чему?

рассосалось.

и у него пройдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Mj_Hook   обратиться по имени ключевое слово «игры» Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:34 (ссылка)
наблюдающий подобную игру очень часто обманывает себя думая, что играет в свою собственную игру… на само же деле игра эта общая... общая пока она не закончена )
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:47 (ссылка)
Хабанера, и праздником уже не позволят стать - игра ненастоящая выходит?
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:52 (ссылка)
Mj_Hook, не могу не согласиться.
это как рыбки в аквариуме за нами следят...
или мы за ними?...
вопрос.

но я не играю...
мне просто реально жаль..
жаль той простоты и покоя отношений не между М иЖ, а между людьми...
очень жаль, что ушли.
Ответить С цитатой В цитатник
-Werona-   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 11:10 (ссылка)
как ты? я вчера до поздна... с С. разговаривали... много... поругались из-за того, до чего еще дожить надо.... вообщем вчера был стресс....
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 11:29 (ссылка)
-Werona-, о, ругаться о том, что еще не наступило - сильно!
попу тебе нужно надрать)))
ремнём))))

Korsa, получается. что да. я была "идеалом".
а потом человек просто признался, что не может отказать себе в удовольствии искать пятна на солнце. чтобы снять с меня корону.
чтобы не чувствовать себя "хуже, ущербнее, глупее" и т.д. Как по списку читал.
И стал портить праздники, которые "организовывала" я. (нц, праздник в кавычках, в широком смысле)
Всегда портить.
Нагадит и наблюдает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку