-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


спать не хочу...

Пятница, 21 Января 2005 г. 04:29 + в цитатник
Настроение сейчас - какое-то есть

прошёл день, как обычно перевернутый с ног на голову...
утром тупо смотрела в потолок...невозможно было вспомнить, что мне сегодня делать...как бы память стёрли...

в увд с "делом о пропаже телефона"...какие же они занятные, эти менты...как только прозвучало заветное слово, так сразу чуть ли не кофе в постель..

- Мариночка, придумай на этом ноготке каку-нить фигню, чтобы красиво было!
-Анж, у тебя и так красиво... (как приятно...муррр)
-Нет, чтобы вапще все обалдели!
и придумала же...
хорошо, когда чел на своем месте... спокойно...
всегда хочу ей больше заплатить, но знаю, что унижу...пока обхожусь каркуновым ...

-Эй вы, липецкие кАзлы, судью на мыло, пасуй, куда прёшь? ДЭБИЛИТЭ!...
хоккей - великая вещь...люблю поорать на хоккее...

-Джон, а почему ты не на льду? ( И чего ты на меня так смотришь, Джон, поезд ушел, давным-давно, но какая же ты скотина, Джон...да, я всё вижу...)...Как сына назвал? ЧТО?!!!!! ГЛЕБ?!!!!! Это МОЁ имя, это имя - МОЁ, не твоё!!! Как ты смел назвать СВОЕГО сына МОИМ именем?...

Бросаю сигарету, обрываю на полуслове...

-Прости, Жень, я пошла, пока, завтра увидимся...

-Нет, товарищи, ну что за дела, он же знал, это же МОЁ имя, ну зачем так, так не честно..... (да уж, когда же у нас всё закончится... кака там любовь, прошлое...а страсти всё равно кипят... я ведь уже всё сказала, себе, ему много-много лет назад...)

-Девушка, у вас чё-нить солененькое есть? О, огурчики и помидорчики? И 150 водочки...Да, одну рюмочку. Да, только для меня. (Бред какой-то, что 150 водки выпить нельзя одному, лошадиная доза чтоль?).

-Ко мне на кофе? Да запросто!

-Вероника , солнышко, ну не нужно плакать... Это можнотолько пережить...Время, малыш, время...( Верон, как же мне помочь тебе...Я же тоже теряла собаку...Доченьку...Держись...) Нет, уже не плачешь?... (Ну за что же тебе всё, родненький мой чел)

-СНЕГ...КАКОЙ СНЕГ... А ГОРОД СПИТ И НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЕМУ НЕБО ДАРИТ СНЕГ...ВАУ....

не могу спать...смотрю...смотрю...смотрю на него в окно...белый...тишь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку