-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


....

Среда, 14 Апреля 2010 г. 16:43 + в цитатник
...наткнулась в жж на цитату из книги Конрада Лоренца "Человек находит друга" на тему боязни заводить животных из-за того, что так их жалко, когда они болееют, что мало живут и т.п.

"я считаю трусом того, кто отказывается от немногих безобидных и с эстетической точки зрения безупречных удовольствий, доступных человеку, только из страха, что рано или поздно судьба представит ему счёт за них. Тому, кто скупится на монету страданий, лучше всего запереться на каком-нибудь унылом чердаке и сохнуть там без пользы..."

чушь.
Ванька мой сниться практически каждую ночь. То он маленький, то он мокрый, то он спит у меня в ногах (такие сны очень похожи на реальность, я просыпаюсь, глажу его, засыпаю, опять просыпаюсь, думая, что это сон, но чувствую тяжесть его тельца... и потом просыпаюсь окончательно... а его нет... и не будет....)...
и реву... реву постоянно, когда говорю о нем, думаю...

я скучаю, я ДИКО соскучилась по нему... ОН мнне нужен....

Многие говорят, мол, заведи другого, всё пройдет. ЧУШЬ! ДИЧЬ! Он у меня был единственный, как можно это не понять?.....
Рубрики:  о себе
переживалки
котейка

Птица_Надежда   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 11:35 (ссылка)
Две собаки, две кошки и два хомяка - мой зверинец ))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 11:51 (ссылка)
Безумная_птица_Надежда, настоящая мать -героиня))))
но я не думаю, что ты брала себе новое живое сердечко с целью заменить кого-то....
или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 11:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку