-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скучающая_Осенняя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 235
Комментариев: 46
Написано: 255


Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 17:48 + в цитатник
Дали тут задание написать "что-нибудь хорошее про школу, где учится ребенок, за что она вам нравится" ??? Гм, ээээ, ну... мне-то она нравится за то, что я сама в ней училась. Вот на этом углу спортзала курили мальчики, а когда не курили обнимались с девочками... А это канцелярия из которой журналы воровали и исправляли/подставляли отметки... А вот столовая в которой кидались сырками, а это актовый зал, где собирали экстренную линейку после такого безобразного поведения, я на таких линейках всегда оказывалась в первом ряду и с трудом сохраняла серьезное выражение лица в то время как кто-то умирал со смеху уткнувшись мне в спину, кстати, еще тут хорошо проходили драки на дискотеках... А вот радиорубка в которой пили водку и бросали бутылки из окна... пожалуй не буду я ничего писать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку