-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звездочка_гори!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2005
Записей: 449
Комментариев: 1098
Написано: 2090


Сэ ля ви

Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:02 + в цитатник

 все равно полный сноб и каазел....менеджер мой...

работаю в кухне 2 недели и ищу другую работу... чтоб  я

блять, я знаю что я херовая официантка, но блять мог бы и подождать. в конце концов  я работаю и так 2-3 дня в неделю....

теперь надо работать 4 раза в неделю и все равно получаю меньше , потому что позиция не ахти, хотя делать в принципе почти нечего. стой себе и и ставь в тарелки соусы, и всякую зелень, проверяй качество приготовленой еды и температуру и т.д. и т.п просто когда много народу в ресторане  это дело надо оч быстро делать , иначе америкосовские  клиенты чей зад не помещается на стуле, видете не довольны.))

Короче денег мало, а платить за счета пиздец как надо....))

Плюс у меня экзамены, и две работы надо писать, 5-6 стр а вторая 8-12 стр( про президента Буша, тема еще та)

запарка полная....

Все пошла готовится к тесту по финансам....))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку