-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звездочка_гори!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2005
Записей: 449
Комментариев: 1098
Написано: 2090


Моей маме

Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:01 + в цитатник
У моей мамы сегодня день рождения, ей 43 года. Как странно. Я привыкла что ей 38 и годы как недели проходят мимо и я почти не заметила этого. Я написала ей в открытке:
"Мы прошли через многое, это нас сделало сильнее и ближе к друг другу. Я благодарна Богу что ты есть в моей жизни." Это правда. Никого в твоей жизни нет важнее твоей мамы. Никого. Я тебя очень люблю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку