-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звездочка_гори!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2005
Записей: 449
Комментариев: 1098
Написано: 2090


Без заголовка

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 09:07 + в цитатник
может ли быть любовь после разрыва отношений к тому же человеку?

Бог_солнца_РА   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 16:41 (ссылка)
Увы, такое случается... И, к сожалению, очень часто.
Ответить С цитатой В цитатник
Звездочка_гори!   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 20:57 (ссылка)
Бог_солнца_РА, согласна.
только почему это происходит?
Ответить С цитатой В цитатник
RespublicA_JaH   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 17:52 (ссылка)
Звездочка_гори!, может, просто и банально понимаешь, что потеряла?
Ответить С цитатой В цитатник
Звездочка_гори!   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 22:22 (ссылка)
RespublicA_JaH, RespublicA_JaH, так что же это любовь или эгоизм?
Ответить С цитатой В цитатник
RespublicA_JaH   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 16:21 (ссылка)
Звездочка_гори!, скорее здоровое желание владеть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Звездочка_гори!   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 21:13 (ссылка)
RespublicA_JaH, ))))
это тоже. но дело в том что он сделал то что не могли сделать другие. он дал мне понять что прежде чем любить надо открыть свое сердце иначе будет только хуже. к сожалению я поняла это слишком поздно. а еще надо укреплять свои принципы , потому что без них мы никто.
Ответить С цитатой В цитатник
RespublicA_JaH   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 08:51 (ссылка)
Звездочка_гори!, а почему вы растались? Что произошло конкретно-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Звездочка_гори!   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 05:34 (ссылка)
RespublicA_JaH, не мы, а я с ним. меня достало то что когда мы встречаемся, мы ничего нового не делае м.Он мне не доверяет,его друзья относятся ко мне паралельно,пластмасово(я насчет выражения лица), звонил он мне 3-4 раза в день или больше.плюс вся ситуация у меня в доме была просто ужасна.Я сним поговорила и сказала что хочу быть его другом а не его девушкой и т.д. и т.п. Воспринял он это все практически молча, что скажем так не очень хороший признак. И потом несколько недель ни здрасти ни досвидания. Хотя знаешь может это так принято и друзьями после встречания не остаются. Для меня разрыв отношений нечто новое, поэтому я в принципе пытаюсь понять его поведение, но пока плохо получается.:)
Ответить С цитатой В цитатник
RespublicA_JaH   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 11:48 (ссылка)
Звездочка_гори!, а ну тогда все понятно:(. Понимаешь, когда говоришь "Давай останемся друзьями" - это лицемерие. Как можно попросить человека, который любит тебя забыть не с того, не с сего о всех ваших отношениях? Это невозможно. А ломать комедию и строить из себя друга он просто не в состоянии. Вот поэтому он и пытается тебя забыть, исключить из своей жизни.Слушай, а может отпустить его? Никогда не знаешь, что ожидает тебя дальше. Ну, согласись, ты допустила ошибку, но ведь это не конец света??? Раз ты решила строить жизнь заново, оставь прошлое в прошлом.Я недавно размышляла о том, что бесмысленно каждый раз доставать из пустоты памяти события, ошибки, неудачи и поняла, что движусь дальше, все, хватит, надо смотреть вперед. Настройся только на позитив.Все наладится.
Ответить С цитатой В цитатник
Звездочка_гори!   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 19:55 (ссылка)
RespublicA_JaH, но я действительно хочу быть его другом. мне не наплевать на него. но мне кажется ему больно от того что я буду недоступна как девушка и поэтому он не хочет со мной иметь ничего общего. правда я тебе скажу что понятия о дружбе тут очень другие.
Ответить С цитатой В цитатник
RespublicA_JaH   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 01:40 (ссылка)
Звездочка_гори!, Мало ли чего тебе хочеться? Может, в этой ситуации стоит подумать о том, что хочеться ему?Я, вот, например, тоже хотела бы быть другом со своим бывшим. И что с того? А ничего. И вроде бы ничего я ему такого пакостного не сделала, чтобы меня ненавидеть, просто и банально заи..ло одно и тоже, зашторило на определенном этапе так, что даже причину разрыва не смогла объяснить толком. Но это ничего не поменяло, общаться со мной он не желает. Да, оно наверное и к лучшему. Не стоит теребить раны, тем более те, что еще не успели зажить!Не безразличен он тебе? Вот и наблюдай со стороны! Конечно, а кому будет хорошо, если закрыт доступ к телу? Он все-таки любовь со страстью к тебе питал!или Я не права?
Ответить С цитатой В цитатник
Звездочка_гори!   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 17:52 (ссылка)
RespublicA_JaH, все правильно говоришь...значится будим вести наблюдение за "врагами невидимого фронта"..:)
Ответить С цитатой В цитатник
RespublicA_JaH   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 15:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку