-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звездочка_гори!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2005
Записей: 449
Комментариев: 1098
Написано: 2090


Без заголовка

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 09:03 + в цитатник

Мой Дедушка умер ,ему было 78 лет, Николай Николаевич Козак. Я его очень любила хоть и мало говорила ему об этом. В последний раз я говорила с ним 2-3 месяца назад по телефону.  Мне снились сны 6  месяцев назад  о нем.. У меня было такое  страшное чувство  после этих снов что он не доживет до моего следуещего приезда, у него было плохо со здоровьем...скорее всего я знала, только не знаю как...

Он умер несколько недель назад, но писать я не могла...

Я даже не была дома, а в Колорадо с друзьями, 26-того июня мама позвонила среди ночи в истерике...Вся семья просто в шоке, я не знаю как бабушка переживет это...она говорит  о нем постоянно, все напоминает ей его, запах вещей, кресло в   котором он всегда сидел, воспоминания молодых лет, они прожили вместе более 50 лет в браке...Хуже всего было Оксане,    потому что никто не знал как ей сказать о смерти дедушки...

И я приеду в следующий раз в Черновцы а его больше не будет в квартире.

Меня его смерть очень изменила.


Понравилось: 28 пользователям

RespublicA_JaH   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 22:09 (ссылка)
Катенька, приношу свои соболезнования, не легко переживать смерть близких людей, безусловно она меняет нас, меняет наше отношение к жизни, держись.
p.s.: мысленно с тобой..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 10:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 03:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку