-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2986
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Жду лишь Тебя

Вторник, 29 Ноября 2022 г. 17:57 + в цитатник

Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый;
и будете Мне свидетелями в Иерусалиме
и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли

(Библия. Деяния Апостолов гл.1, ст.8)


"Утешитель же, Дух Святой,
Которого пошлет Отец во Имя Мое,
научит вас всему и напомнит вам все,
что Я говорил вам"
(Библия. Евангелие от Иоанна гл.14, ст.26)

1 куплет:
Драгоценный, Нежный, Верный, Мощный Дух Святой
С каждым днем я ближе быть хочу с Тобой
Пребывать у ног Твоих, Наставник мой,
Слышать голос Твой, Учитель дорогой!

Дух Святой, я песнь Тебе пою,
За поддержку, помощь и любовь Твою!
Не прожить ни дня здесь на земле мне без Тебя,
Великий Бог, как свята, жертвенна Любовь Твоя!

Припев:
Дух Святой, Ты на меня сойди,
Мой Господь, скорей гряди!
Ты нужен мне как воздух, как вода,
Мне так нужна Сила Воскресения!

Быть свидетелем Твоим хочу,
Цену я за это заплачу!
В этом мире больше нет меня, я жду
Лишь Тебя, Господь мой, лишь Тебя!

2 куплет:
Преданный, Надежный, Верный, Нежный Друг,
Твоя поддержка больше тысяч рук,
Никого роднее в целом мире нет Тебя,
О, Дух Святой, мне так нужна Любовь Твоя!

Мой Господь, Ты столько сделал для меня,
Слов нет выразить, как велика Любовь Твоя!
Славлю я Тебя за Путь, за Жизнь, за Истину,
Великий Бог, я жить с Тобой хочу воистину!

Припев:
Дух Святой, Ты на меня сойди,
Мой Господь, скорей гряди!
Ты нужен мне как воздух, как вода,
Мне так нужна Сила Воскресения!

Быть свидетелем Твоим хочу,
Цену я за это заплачу!
В этом мире больше нет меня, я жду
Лишь Тебя, Господь мой, лишь Тебя!

Дух Святой, Ты на меня сойди,
Мой Господь, скорей гряди!
Ты нужен мне как воздух, как вода,
Мне так нужна Сила Воскресения!

Быть свидетелем Твоим хочу,
Цену я за это заплачу!
В этом мире больше нет меня, я жду
Лишь Тебя, Господь мой, лишь Тебя!

Драгоценный, Нежный, Верный, Мощный Дух Святой
С каждым днем я ближе быть хочу с Тобой…




Серия сообщений "Песни-молитвы-1ч.":
 (300x277, 13Kb)


Воспою Возлюбленному моему песнь...

(Книга Исайи гл.5, ст.1)


Часть 1 - Дух Святой, я приглашаю Тебя
Часть 2 - Слово Твое открой
...
Часть 33 - Дай мне крылья
Часть 34 - Помоги идти
Часть 35 - Жду лишь Тебя
Часть 36 - Исследуй сердце мое
Часть 37 - Покори меня
...
Часть 48 - Помилуй меня
Часть 49 - Помоги узнать ответ
Часть 50 - Прости меня

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку