-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2986
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Помоги идти

Среда, 16 Ноября 2022 г. 00:25 + в цитатник

Входите тесными вратами,
потому что широки врата и пространен путь,
ведущие в погибель, и многие идут ими;
потому что тесны врата и узок путь,
ведущие в жизнь, и немногие находят их.

(Евангелие от Матфея гл.7, ст.13,14)




Идущие этим путем,
даже и неопытные,
не заблудятся.
(Библия. Книга Исаии гл.35, ст.8)


1 куплет:
Мне хочется с Тобой идти всегда по узкому пути,
Великий Бог, меня веди в Страну Твоей Святой Любви!
Так хочется, Господь, Твои познать чудесные пути,
Дары Святой Жемчужины в глубинах отыскать Твоих!

Припев:
Ты омой меня, Иисус, Своею Кровью,
Укрепи и поддержи Своей любовью!
Пребывать всегда хочу, мой Бог, с Тобою,
Сердце полностью свое Тебе открою!

Душу пропитай мою, Господь, Собою
И в пути меня пои Живой Водою,
К злачным пажитям пойду я за Тобою,
Поддержи, не дай упасть трудною порою!

2 куплет:
О, Боже, помоги идти, познав в пути Твои суды,
И, видя все грехи свои, раскаявшись вперед идти!
Ну а когда устану я, пусть Сила Воскресения
Свершится в немощи моей, в пути чтоб не погибнуть мне.

Припев:
Ты омой меня, Иисус, Своею Кровью,
Укрепи и поддержи Своей любовью!
Пребывать всегда хочу, мой Бог, с Тобою,
Сердце полностью свое Тебе открою!

Душу пропитай мою, Господь, Собою
И в пути меня пои Живой Водою,
К злачным пажитям пойду я за Тобою,
Поддержи, не дай упасть трудною порою!





Серия сообщений "Песни-молитвы-1ч.":
 (300x277, 13Kb)


Воспою Возлюбленному моему песнь...

(Книга Исайи гл.5, ст.1)


Часть 1 - Дух Святой, я приглашаю Тебя
Часть 2 - Слово Твое открой
...
Часть 32 - Источник мой
Часть 33 - Дай мне крылья
Часть 34 - Помоги идти
Часть 35 - Жду лишь Тебя
Часть 36 - Исследуй сердце мое
...
Часть 48 - Помилуй меня
Часть 49 - Помоги узнать ответ
Часть 50 - Прости меня

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку