-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2986
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Дай мне крылья

Суббота, 29 Октября 2022 г. 22:03 + в цитатник


"И когда пойду и приготовлю вам место,
приду опять и возьму вас к Себе,
чтобы и вы были, где Я"

(Библия. Евангелие от Иоанна гл.14, ст.3)


269711 (400x533, 155Kb)





1 куплет:

Как познать мне настоящую любовь?
Где найти мне истинную дружбу?
Открываю свое сердце вновь и вновь,
Только это никому не нужно...

Сколько перечеркнуто уже надежд,
Сколько же попыток было сделано, -
Кто мне скажет, существует или нет?
То, что сердце ищет среди тленного?

Все больше вижу - то, что я ищу, живет не здесь,
Но я никак туда проникнуть не могу!
О, Бог мой! Дай мне крылья, чтоб отсюда улететь,
Я без тебя жить больше не могу и не хочу!

2 куплет:

Тебе придется снова научить меня мечтать,
И снова научить меня смеяться,
Ты видишь, Бог, как я уже устала ждать
И как я разучилась улыбаться…

Наверное, я как тот Вартимей слепой -
Ищу, но снова ничего не вижу.
Прошу Тебя, Ты дай мне ближе быть с Тобой –
Другого смысла в жизни я своей не вижу!

Я не могу жить без Любви и Дружбы здесь,
Мне Церковь отыскать Твою бы на Земле,
Твой мир огромный покажи, мой Бог, мне весь, -
Быть может, я ее найду – вот только где?

3 куплет:

А может, Ты заменишь это все Собой?
И станешь самым - самым близким Другом?
Вот только, я сама смогу ли быть такой –
Той настоящей для Тебя подругой?

Насколько я могу любить и верной быть?
Не знаю я того, но Ты все знаешь.
О, Бог мой! Научи меня как дальше жить
И расскажи о чем Ты Сам мечтаешь?

Все больше вижу - то, что я ищу, живет не здесь,
Но я никак туда проникнуть не могу!
О, Бог мой! Дай мне крылья, чтоб отсюда улететь,
Я без тебя жить больше не могу и не хочу!

Я не могу жить без Любви и Дружбы здесь,
И в мир твой я никак проникнуть не могу,
О, Бог мой! Дай мне крылья, чтоб отсюда улететь,
Я без Тебя жить больше не могу и не хочу!

О, Бог мой! Дай мне крылья, чтоб отсюда улететь,
Я без Тебя жить больше не могу и не хочу...






Серия сообщений "Песни-молитвы-1ч.":
 (300x277, 13Kb)


Воспою Возлюбленному моему песнь...

(Книга Исайи гл.5, ст.1)


Часть 1 - Дух Святой, я приглашаю Тебя
Часть 2 - Слово Твое открой
...
Часть 31 - Услышь, Господь
Часть 32 - Источник мой
Часть 33 - Дай мне крылья
Часть 34 - Помоги идти
Часть 35 - Жду лишь Тебя
...
Часть 48 - Помилуй меня
Часть 49 - Помоги узнать ответ
Часть 50 - Прости меня

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2022 г. 20:53 (ссылка)
5/11/2022


С днем рождения! Желаю получить массу приятных поздравлений, полезных и интересных подарков, внимание родных и близких. Счастья, успехов, здоровья, верных друзей и благополучия! Будь всегда прекрасна и красива, как сейчас!
e5e3dc69fdf2261873c1f56788862899 (606x559, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Калач   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2022 г. 02:41 (ссылка)
Спасибо, Аллочка, за поздравление! И за все эти замечательные пожелания! Принимаю их всем сердцем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку