-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2986
Комментариев: 3090
Написано: 7866


За тебя, за меня

Вторник, 02 Ноября 2021 г. 20:50 + в цитатник

"Христос, чтобы привести нас к Богу,
однажды пострадал за грехи наши"

(Библия. 1 Послание Петра гл.3, ст.18)




Без пролития крови не бывает прощения.
(Библия. Послание к Евреям гл.9, ст.22)




1 куплет:
Иисуса на крест прибили за тебя, за меня,
Сына Божьего пронзили за тебя, за меня.
Его Кровь текла на землю за тебя, за меня,
Он все беззакония наши взял на Себя!

Его Кровь текла на землю за тебя, за меня,
Он все беззакония наши взял на Себя!

2 куплет:
Он пришел на эту Землю, чтоб спасти тебя и меня,
Он очень – очень сильно возлюбил тебя и меня!
Обреченными на вечный ад были ты и я,
Но Он Своей святой Кровью искупил тебя и меня!

Обреченными на вечный ад были ты и я,
Но Он Своей святой Кровью искупил тебя и меня!

Припев:
Брат, давай поклонимся Ему до земли,
Он сейчас посреди нас, говори с Ним не молчи.
Нет никакого смысла в нашей жизни без Него,
Лишь в одном наше счастье – всю вечность любить Его!

Сестра, давай поклонимся Ему до земли,
Он сейчас посреди нас, говори с Ним не молчи.
Нет никакого смысла в нашей жизни без Него,
Лишь в одном наше счастье – всю вечность любить Его!

3 куплет:
Давай служить Иисусу лишь Ему одному,
Давай не будем больше поклоняться никому.
Открой пред Ним свое сердце, обо всем Ему расскажи,
Признай Его своим Господом, свою жизнь Ему посвяти!

Открой пред Ним свое сердце, обо всем Ему расскажи,
Признай Его своим Господом, свою жизнь Ему посвяти!

Припев:
Брат, давай поклонимся Ему до земли,
Он сейчас посреди нас, говори с Ним не молчи.
Нет никакого смысла в нашей жизни без Него,
Лишь в одном наше счастье – всю вечность любить Его!

Сестра, давай поклонимся Ему до земли,
Он сейчас посреди нас, говори с Ним не молчи.
Нет никакого смысла в нашей жизни без Него,
Лишь в одном наше счастье – всю вечность любить Его!

4 куплет:
Иисуса на крест прибили за тебя, за меня,
Сына Божьего пронзили за тебя, за меня.
Его Кровь текла на землю за тебя, за меня,
Он все беззакония наши взял на Себя!

Его Кровь текла на землю за тебя, за меня,
Он все беззакония наши взял на Себя!

Иисуса на крест прибили за тебя, за меня...





Серия сообщений "Песни о Главном-1ч.":
 (300x277, 13Kb)


Слово Христово да вселяется в вас обильно,
со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами,
славословием и духовными песнями,
во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
(Колосянам гл.3, ст.16)

Часть 1 - Невозможное возможно
Часть 2 - Последнее время
...
Часть 15 - Если что-то не так
Часть 16 - И расступилось море
Часть 17 - За тебя, за меня
Часть 18 - Поклонись Творцу
Часть 19 - Пустыня
...
Часть 48 - Верный Путь
Часть 49 - С Рождеством!
Часть 50 - Дочурке в День Рождения

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Калач   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 05:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку