-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7867


Возрастай во мне, Любовь

Вторник, 14 Декабря 2021 г. 02:57 + в цитатник
 (500x470 )

"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим,
и всею душою твоею, и всем разумением твоим,
и всею крепостью твоею, - вот первая заповедь!"
(Библия. Евангелие от Марка гл.1, ст.30)





1 куплет:
Возрастай во мне, Любовь, возрастай!
Прославляй Себя, Господь, прославляй!
Возвеличивай Себя, Вечный Дух!
Я, Родной, лишь для Тебя здесь живу!

Припев:
Бог, Господь мой, я мечтаю об одном, Любимый,
Пусть Твоя Любовь ко мне, Родной мой, будет взаимной!
Дух Святой мой, раствори меня в Себе навечно,
Чтоб не я, а Ты во мне, Господь мой, жил бесконечно!

Я Твоя, Родной, я хочу Тебя познать, Бог мой,
Так, как знаешь Ты меня, Любовь моя,
Чтоб всегда дышать Тобой, Дух Святой,
Сердце наполняй Собой!

2 куплет:
Жизнь моя, Тебя хочу я вкушать!
На Твоей Живой Воде возрастать!
Драгоценное Вино пить Твое,
Чтоб отдать Тебе все сердце свое!

Припев:
Бог, Господь мой, я мечтаю об одном, Любимый,
Пусть Твоя Любовь ко мне, Родной мой, будет взаимной!
Дух Святой мой, раствори меня в Себе навечно,
Чтоб не я, а Ты во мне, Господь мой, жил бесконечно!

Я Твоя, Родной, я хочу Тебя познать, Бог мой,
Так, как знаешь Ты меня, Любовь моя,
Чтоб всегда дышать Тобой, Дух Святой,
Сердце наполняй Собой!

3 куплет:
Ты влеки меня в Свою Глубину,
Жажду я общаться, Бог мой, с Тобой!
Погружай меня в Себя, мой Родной,
Глубже проникай в меня, Дух Святой!

Припев:
Бог, Господь мой, я мечтаю об одном, Любимый,
Пусть Твоя Любовь ко мне, Родной мой, будет взаимной!
Дух Святой мой, раствори меня в Себе навечно,
Чтоб не я, а Ты во мне, Господь мой, жил бесконечно!

Я Твоя, Родной, я хочу Тебя познать, Бог мой,
Так, как знаешь Ты меня, Любовь моя,
Чтоб всегда дышать Тобой, Дух Святой,
Сердце наполняй Собой!

4 куплет:
Ты покрепче меня, Бог, обнимай
И сильней меня к Себе привлекай!
Ты, Любовью меня, Дух, наполняй
И в Себе меня, Господь, укрепляй!

Припев:
Бог, Господь мой, я мечтаю об одном, Любимый,
Пусть Твоя Любовь ко мне, Родной мой, будет взаимной!
Дух Святой мой, раствори меня в Себе навечно,
Чтоб не я, а Ты во мне, Господь мой, жил бесконечно!

Я Твоя, Родной, я хочу Тебя познать, Бог мой,
Так, как знаешь Ты меня, Любовь моя,
Чтоб всегда дышать Тобой, Дух Святой,
Сердце наполняй Собой!

Бог, Господь мой, я мечтаю об одном, Любимый,
Пусть Твоя Любовь ко мне, Родной мой, будет взаимной!
Дух Святой мой, раствори меня в Себе навечно,
Чтоб не я, а Ты во мне, Господь мой, жил бесконечно!

Я Твоя, Родной, я хочу Тебя познать, Бог мой,
Так, как знаешь Ты меня, Любовь моя,
Чтоб всегда дышать Тобой, Дух Святой,
Сердце наполняй Собой!

(97x51 )




Серия сообщений "Песни-молитвы-1ч.":
 (300x277, 13Kb)


Воспою Возлюбленному моему песнь...

(Книга Исайи гл.5, ст.1)


Часть 1 - Дух Святой, я приглашаю Тебя
Часть 2 - Слово Твое открой
...
Часть 24 - Как мало
Часть 25 - Отдаю себя в Руки Твои
Часть 26 - Возрастай во мне, Любовь
Часть 27 - Вечная Весна
Часть 28 - Я предстану пред Тобой
...
Часть 48 - Помилуй меня
Часть 49 - Помоги узнать ответ
Часть 50 - Прости меня

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

lapatylechka_LILI   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2019 г. 13:55 (ссылка)
Дневник2 (500x500, 207Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Калач   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2019 г. 20:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Ц   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 19:15 (ссылка)
Похожее изображение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку