-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2986
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Учи меня

Среда, 15 Августа 2018 г. 00:33 + в цитатник


Прослушать запись Скачать файл


"А вы не называйтесь учителями,
ибо один у вас Учитель - Христос,
все же вы - братья"

(Евангелие от Матфея гл.23, ст.8)

1 куплет:

Научи меня жить, пред Лицом Твоим ходить,
Все проклятья разрушь в жизни моей.
Научи меня петь, чтоб Tебе все песни спеть,
Помоги быть всю вечность дочкой Твоей!

Припев:

Учи меня, веди меня,
К Себе, мой Бог, влеки всегда!
В Своей Руке держи меня,
Не отпускай, Господь, молю Тебя!

2 куплет:

Дай послушной мне быть, чтоб Тебе всегда служить,
Своей Кровью омой меня от греха.
Быть угодной Тебе, пребывать во Христе,
Помоги мне, Господь, всюду славить Тебя!

Припев:

Учи меня, веди меня,
К Себе, мой Бог, влеки всегда!
В Своей Руке держи меня,
Не отпускай, Господь, молю Тебя!

3 куплет:

Дай познать мне любя Силу Воскресения,
Свою душу отвергнуть и жить для Тебя!
Дай всегда с Тобой быть, чтоб Тебя не позабыть,
В Твоей Славе прийти к совершенству Христа!

Припев:

Учи меня, веди меня,
К Себе, мой Бог, влеки всегда!
В Своей Руке держи меня,
Не отпускай, Господь, молю Тебя!

Учи меня, веди меня,
К Себе, мой Бог, влеки всегда!
В Своей Руке держи меня,
Не отпускай, Господь, молю Тебя!

Серия сообщений "Песни-молитвы-2ч.":
 (300x277, 13Kb)


Воспою Возлюбленному моему песнь...


(Книга Исайи гл.5, ст.1)


Часть 1 - Молитва за ближних
Часть 2 - С Тобой
...
Часть 12 - Открой мне Себя
Часть 13 - Как же я благодарна Тебе
Часть 14 - Учи меня
Часть 15 - Наполняй Собой меня
Часть 16 - Цена непослушания
...
Часть 19 - Веди меня
Часть 20 - Взойду на Сион
Часть 21 - Куда идти?

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку