-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2986
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Хочу к Тебе

Воскресенье, 07 Мая 2017 г. 16:31 + в цитатник
Во Христе у нас есть возможность
вознестись в Небеса в любой момент
нашей земной жизни!
Нужно только как можно чаще
пользоваться этой Великой Привелегией...







"Бог, богатый милостью,
по Своей Великой Любви,
которою возлюбил нас,
и нас, мертвых по преступлениям,
оживотворил со Христом...
и воскресил с Ним,
и посадил на Небесах во Христе Иисусе"

(Послание Ефесянам гл.2, ст.4-6)




1 куплет:
Мне хочется уйти с Земли,
Вознеси меня, вознеси!
Так хочется, Господь, к Тебе,
Забери меня к Себе!

Мне хочется лишь быть с Тобой,
Взирать хочу на Образ Твой!
Все время пребывать в Тебе!
Забери меня! Забери меня!
Забери меня к Себе!

Припев:
Любимый Господь, раскройся во мне!
Яви мне Себя во всей полноте!
Ты дай мне, Господь, любить так Тебя,
Чтоб наша Любовь взаимной была!

2 куплет:
Я поклонюсь Тебе, Родной!
С Тобою буду вечерять!
Насытит меня Образ Твой,
Чтоб Тебя не потерять!

Хочу всегда с Тобою быть,
Раствориться чтоб в Тебе,
Мне без Тебя нет смысла жить,
Вознеси меня! Вознеси меня!
Вознеси, мой Бог, к Себе!

Припев:
Любимый Господь, раскройся во мне!
Яви мне Себя во всей полноте!
Ты дай мне, Господь, любить так Тебя,
Чтоб наша Любовь взаимной была!

Соло

Припев:
Любимый Господь, раскройся во мне!
Яви мне Себя во всей полноте!
Ты дай мне, Господь, любить так Тебя,
Чтоб наша Любовь взаимной была!




Серия сообщений "Песни-молитвы-1ч.":
 (300x277, 13Kb)


Воспою Возлюбленному моему песнь...

(Книга Исайи гл.5, ст.1)


Часть 1 - Дух Святой, я приглашаю Тебя
Часть 2 - Слово Твое открой
...
Часть 20 - Твоя Любовь
Часть 21 - Не оставь!
Часть 22 - Хочу к Тебе
Часть 23 - Когда же...
Часть 24 - Как мало
...
Часть 48 - Помилуй меня
Часть 49 - Помоги узнать ответ
Часть 50 - Прости меня

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Марина_из_Минска   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2017 г. 10:48 (ссылка)
Галочка спасибо милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_из_Минска   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2017 г. 10:51 (ссылка)
Можно мне у тебя попросить совета Галочка?
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Калач   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2017 г. 19:28 (ссылка)
Слава Богу! Конечно, Мариночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку