-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2986
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Псалом Давида (137)

Суббота, 16 Июля 2022 г. 19:29 + в цитатник
Надо флейтою связать.. (400x498, 45Kb)

137-й псалом Давида
(Библия. Псалтырь.)



Славлю Тебя всем сердцем моим,
Перед богами пою Тебе,
Поклоняюсь пред святым храмом Твоим
И славлю Имя Твое за Милость Твою и за Истину Твою!

Ибо Ты возвеличил Слово Твое
Превыше всякого Имени Своего
В день, когда я воззвал, Ты услышал меня,
Вселил в душу мою бодрость!

Прославят Тебя, Господи, все цари земные,
Когда услышат Слова Уст Твоих
И воспоют Пути Господни,
Ибо велика Слава Господня!

Высок Господь: и смиренного видит и гордого узнает издали!
Если я пойду посреди напастей, Ты оживишь меня,
Прострёшь на ярость врагов моих Руку Твою,
И спасёт меня Десница Твоя!
Если я пойду посреди напастей, Ты оживишь меня,
Прострёшь на ярость врагов моих Руку Твою,
И спасёт меня Десница Твоя!

Господь совершит за меня!
Милость твоя, Господи вовек!
Дела Рук Твоих не оставляй!

Господь совершит за меня!
Милость твоя, Господи вовек!
Дела Рук Твоих не оставляй!





Серия сообщений "Песни хвалы":
 (300x277, 13Kb)

Я прославлю Тебя в собрании великом,
среди народа многочисленного восхвалю Тебя!

(Псалом 34, ст.18)



Часть 1 - Мне так хорошо с Тобой, Господь!
Часть 2 - Всемогущий Бог
...
Часть 29 - Да величит душа Тебя!
Часть 30 - Только Ты
Часть 31 - Псалом Давида (137)
Часть 32 - Другого Бога нет
Часть 33 - Буду славить Тебя
...
Часть 37 - Воздам Тебе честь
Часть 38 - Аллилуйя, Господь!
Часть 39 - Я так верю в чудеса!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку