-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2986
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Взойду на Сион

Понедельник, 30 Января 2023 г. 22:35 + в цитатник


Кто это восходит от пустыни,
опираясь на своего Возлюбленного?

(Библия. Песня Песней гл.8, ст.5)

1 куплет:
Ты выводишь меня из Вавилона снова,
Я иду за Тобой, пошли, Господь мне Слово.
Как мне Песню любви петь в чужой земле?
Ты меня подними высоко к Себе.

Припев:
Взойду на Сион, оперевшись на Тебя,
Возлюбленный мой, лишь в Тебе вся жизнь моя!
Ты в Храм положи готовый камень Свой,
Чтоб вечно мне жить, Возлюбленный, с Тобой!
Ты в Храм положи готовый камень Свой,
Чтоб вечно мне жить, Возлюбленный, с Тобой!

2 куплет:
Обнимает любя нежно Твоя Рука,
Укрепляет меня Сила, Господь, Твоя.
Дивны Планы твои – не постигнуть их,
Доверяюсь я им, Ты меня веди.

Припев:
Взойду на Сион, оперевшись на Тебя,
Возлюбленный мой, лишь в Тебе вся жизнь моя!
Ты в Храм положи готовый камень Свой,
Чтоб вечно мне жить, Возлюбленный, с Тобой!
Ты в Храм положи готовый камень Свой,
Чтоб вечно мне жить, Возлюбленный, с Тобой!

3 куплет:
Тьма меня не затмит, Очи узрят Твои.
Вечный дух мой сокрыт, - он у Тебя внутри.
Удали навсегда плен моей души,
Вознеси, Бог, меня в пламенной Любви!

Припев:
Взойду на Сион, оперевшись на Тебя,
Возлюбленный мой, лишь в Тебе вся жизнь моя!
Ты в Храм положи готовый камень Свой,
Чтоб вечно мне жить, Возлюбленный, с Тобой!

Взойду на Сион, оперевшись на Тебя,
Возлюбленный мой, лишь в Тебе вся жизнь моя!
Ты в Храм положи готовый камень Свой,
Чтоб вечно мне жить, Возлюбленный, с Тобой!
Ты в Храм положи готовый камень Свой,
Чтоб вечно мне жить, Возлюбленный, с Тобой!




Серия сообщений "Песни-молитвы-2ч.":
 (300x277, 13Kb)


Воспою Возлюбленному моему песнь...


(Книга Исайи гл.5, ст.1)


Часть 1 - Молитва за ближних
Часть 2 - С Тобой
...
Часть 18 - Мы взлетим
Часть 19 - Веди меня
Часть 20 - Взойду на Сион
Часть 21 - Куда идти?

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку