-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2986
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Что такое Благодать? (Д. Майер)

Суббота, 21 Марта 2015 г. 00:14 + в цитатник
Благодать (512x368, 90Kb)Когда Вы слышите слово «Благодать», что приходит Вам на ум? Может быть, как и большинство верующих, слыша это слово, Вы вспоминаете старый христианский гимн «О, Благодать»? Или, возможно, Вам на память приходит традиционная молитва, которую произносят перед едой? Всё это замечательно, но я думаю, что относительно Благодати мы упускаем что-то важное. Благодать — это не только то, о чём мы слышим в учении на эту тему, не только то, о чём поётся в прекрасном христианском гимне, а нечто гораздо большее. Я изучала тему Благодати в Божьем Слове, общалась на эту тему с Богом и и у меня сформировалось такое определение Благодати:

Благодать — это доступная нам Божья Сила, наделяющая нас способностью делать с лёгкостью то, что мы никогда не смогли бы сделать собственными силами.

Это моё личное, основанное на Божьем Слове определение Благодати. Есть и другие замечательные определения, например:

• Благодать — это Божья незаслуженная милость по отношению к нам.
• Благодать — это Божье богатство, данное нам во Христе.

Это точные определения, и они важны. Но мне хотелось бы, чтобы сегодня Вы получили откровение о Благодати: Благодать — это Божья Сила, помогающая нам с лёгкостью делать то, что нужно. Когда Вы узнаете о том, как каждый день жить, полагаясь на Божью Благодать, вся Ваша жизнь изменится. Вы перестанете рассчитывать лишь на собственные силы и начнёте во всем использовать Божью Силу. Разочарование исчезнет, тревоги рассеются, страх испарится, взаимоотношения восстановятся, радость приумножится. Ваша жизнь станет такой, какую и даровал Вам Иисус, умерев за Вас, — изобильной и полной радости.

К сожалению, жизнь многих верующих далека от такой. В их жизни нет лёгкости и силы, а есть давление и изнуряющие трудности. Попытки обеспечивать семью и растить детей, полагаясь лишь на себя, оплачивать счета, угождать начальнику, оправдывать чьи-то ожидания — всё это истощает их.
Если Вы изнурены попытками отвечать многочисленным требованиям жизни, то у меня есть для Вас хорошая новость. Как учит Библия, Вам не нужно бороться с жизненными трудностями в одиночку, потому что, как Силой благодати Вам было даровано Спасение, так Силой Благодати Вы можете жить каждый день.

«По Благодати (Божьей незаслуженной Милости) вы были спасены
(избавлены от Суда и стали причастниками Спасения Христова) через веру (вашу).
И это (Спасение) не от вас (не от ваших дел и стремлений), это дар Божий»
(Ефесянам гл.2, ст.8)

«Как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нём
(отрегулируйте свою жизнь и поведение в союзе с Ним и в соответствии с Ним) »
(Колоссянам гл.2, ст.6)


Божья Благодать изумительна! Она достойна восхищения! Та же самая Благодать, Которая искупила Вас от грехов, доступна Вам и сегодня, чтобы помочь Вам справляться с тяготами жизни. Божья Благодать Вас не только спасла, она Вас укрепляет и поддерживает. На примере собственной жизни я убедилась в том, что это истина. Более того, каждый раз, когда я выхожу проповедовать, я полагаюсь на Божью Благодать. Если Вы когда-нибудь были на одной из наших конференций, то Вы знаете, что у нас бывает очень весело. Люди иногда мне говорят:

«Джойс, похоже, вам очень нравится находиться на сцене. Вы когда-нибудь ощущаете давление, когда проповедуете?»

Когда много лет назад я только начала проповедовать Божье Слово, я ощущала сильное давление, которое меня порядком изматывало. Я очень старалась сказать всё правильно, я очень хотела понравиться людям, и я очень хотела помочь им получить откровение и обрести необходимую силу для того, чтобы они смогли изменить свою жизнь. Я испытывала такое тяжёлое давление, которое сама же и возложила на себя, что для радости места уже не оставалось. В большинстве случаев я была истощена ещё до того, как подняться на сцену.
Но затем Бог стал учить меня посредством Своего Слова о силе Благодати в моей жизни, и я поняла, что не я несу ответственность за то, чтобы конференция прошла успешно, а Бог. Он призвал меня к служению, и Он же даёт мне Силу исполнять своё призвание. Я поняла: в какой бы ситуации я ни оказалась, если я буду делать то, к чему Он меня побуждает, Он никогда меня не подведёт. То же самое касается и Вас. Каким бы делом Вы сегодня ни занимались — неважно, насколько оно маленькое или большое, — если Вы сделаете свою часть, Бог сделает остальное. Не позволяйте давлению жизненных невзгод лишить Вас радости. Вы можете отдать всё в Божьи Руки и поверить, что Божья Благодать поможет Вам с лёгкостью сделать то, что своими силами и стараниями Вам сделать не удалось бы.

Может быть, это сообщение пришло к Вам именно тогда, когда Вы столкнулись с трудностями, которые кажутся Вам слишком большими, чтобы Вы смогли их преодолеть: врач поставил Вам пугающий диагноз, рухнули взаимоотношения с близким человеком, Вас уволили, испарилась надежда на осуществление Вашей мечты. Или, может быть, Вы пытаетесь бороться с повседневными проблемами: Вам нужно оплатить накопившиеся счета, у детей в школе произошли неприятности и Вам надо урегулировать ситуацию, нужно починить кран на кухне...

В какой бы ситуации Вы ни оказались, знайте, что в борьбе с трудностями Вы не одиноки. Бог любит Вас, Он рядом с Вами, и Его Благодати достаточно для того, чтобы помочь Вам справиться со всеми тяготами. Ухватитесь за этот стих:

«Но Господь сказал мне: “довольно для тебя Благодати Моей,
ибо Сила Моя достигает совершенства в немощи”.
И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами,
чтобы обитала во мне Сила Христова.
Именно поэтому ради Христа я нахожу удовольствие
в немощах, обидах, нуждах, гонениях, трудностях.
Потому что, когда я слаб, тогда я силён»

(2 Коринфянам гл.12, ст.9-10)


Если Вы испытываете разочарование в связи с событиями, происходящими в Вашей жизни, если они Вас опустошают, не сдавайтесь. Помните о том, что во Христе Иисусе в Вас обитает Сила Христова. Божьей Благодати столько, что её будет достаточно для Вас, потому что Его Сила способна достичь совершенства в любой нашей немощи!



Серия сообщений "Практическое христианство-2ч.":
 (300x277, 13Kb)

Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
(Филиппийцам гл.3, ст.7)

Часть 1 - Потом или сейчас?
Часть 2 - Нужны ли нам испытания?
...
Часть 37 - Новый взгляд на время (Г. Нувен)
Часть 38 - Оптимизм (К. Лиф)
Часть 39 - Что такое Благодать? (Д. Майер)
Часть 40 - Постоянная внутренняя свежесть (О. Чеймберс)
Часть 41 - Как защитить себя от людей, отравляющих вашу жизнь?
...
Часть 48 - Погружение в Любовь Бога (А. Шаповалов)
Часть 49 - Духовные проблемы интоксикации (А. Коломийцев)
Часть 50 - Зачем нам земная жизнь? (Ф. Чан)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку