-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2986
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Жизнь умерших (И. Засек)

Пятница, 09 Мая 2014 г. 08:40 + в цитатник
look.com.ua-29851 (700x525, 109Kb)
«О горнем помышляйте,
а не о земном.
ИБО ВЫ УМЕРЛИ,
и жизнь ваша сокрыта
со Христом в Боге»

(Колосянам гл. 3, ст.2-3)


«Мы умерли для греха.
Как же нам жить в нём?
Неужели не знаете,
что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса,
в смерть Его крестились?»

(Римлянам гл. 6, ст.2-3)


«Я сораспят Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос.
А что ныне живу во плоти,
то живу верою в (живущего во мне) Сына Божия»

(Галатам гл. 2, ст.20)


Итак, среди христиан уже в ранней Церкви были такие, которые хотя и признавали Иисуса Христа как своего Спасителя и Освободителя, но одновременно не редко вращались вокруг преходящего и усердствовали в том, что принадлежит этому миру. Они думали и планировали по-мирски, жили по мирским принципам. Для Апостола Павла это состояние было невыносимым. Поэтому он, увещевая, напоминал им: «ВЫ УМЕРЛИ!» Возможно, что благодаря именно этому напоминанию, верующие впервые по-настоящему осознали, что такое, собственно, христианская жизнь. Возможно, что до этого момента «быть умершим» они понимали скорее образно, как красивую
иллюстрацию. А теперь Апостол настойчиво указал им на то, что они действительно умерли и состояние «быть умершим» нельзя понимать просто образно. «ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умершие, а не просто «КАК»умершие!» – увещевает Павел.

Поняли ли мы это различие в нашей жизни? Мы действительно умерли со Христом, когда посвятили себя Ему! Но действительно ли мы воплощаем в жизнь наше «быть умершим» или только символически? Для многих эта тема неясна. Неясна, прежде всего, потому, что мы в действительности ещё живём во плоти – хотя Писание говорит, что мы умерли. Как связать одно с другим?

Мы можем постичь эту действительность лишь тогда, когда мы оставим своё языческое представление относительно жизни и смерти. Первое нам даётся легче. Мы уже поняли, что жизнь, которую восхваляет мир, не является истинной жизнью. Со смертью дело обстоит точно так же. Но, говоря о смерти, мы автоматически ассоциируем это понятие с телесной смертью. Библия же, с первых её страниц, освещает действительность смерти совершенно в другой взаимосвязи. Именно поэтому неверующие видят противоречие в истории грехопадения. А именно, когда Бог говорит Адаму:

«…В ДЕНЬ, в который ты вкусишь от него,
смертью УМРЁШЬ»

(Бытие гл. 2, ст.17)

Раздражённые этим критики Библии возражают, что Адам и Ева не умерли после того, как вкусили запретный плод – и даже не в тот же день! Противоречие в Библии? Нет, никакого противоречия! Умирание не имеет ничего общего с телесной смертью. Телесная смерть является лишь завершением, последней стадией предшествующей смерти. Адаму предназначено было жить вечно. Но так как он в тот день умер, он стал «умершим, чтобы умереть». Так дословно звучит это в переводе с еврейского языка. Поэтому мы должны понять, что смерть – это в первую очередь реальное отделение в невидимой действительности, которое постепенно становится реальным и в видимой действительности. Именно так первые люди совершенно реально были отрезаны от жизни из Бога. С того часа начал своё существование этот разрыв, который впредь требовал свою дань вплоть до телесной смерти. Лишь тогда, когда мы поняли эту Библейскую взаимосвязь о смерти, мы можем понять и ту реальность, о которой говорится, что через веру во Христа мы являемся сораспятыми, умершими и погребёнными. В этом случае мы умерли не для Бога и жизни, а для мира и себя самих!

Но, к сожалению, мы постоянно делаем ту же ошибку, которую совершают и критики Библии относительно грехопадения. Сначала мы читаем в наших Библиях, что мы распяты и умерли для мира и для самих себя, а потом мы смотрим на себя, и это сбивает нас с толку, ведь на практике мы видим противоположное. Будучи христианами, мы не хотим критиковать написанное в Библии, поэтому начинаем легкомысленно рассматривать умирание как символ или прообраз. Но как Адам после своего грехопадения умер реально, радикально, а не просто символически, так и мы умерли радикально и реально при нашем посвящении Христу! Эта смерть так же последовательна и неудержима в своём развитии, как и смерть Адама. «ВЫ УМЕРЛИ», – говорит Павел и нам. Слава Богу, что в этот раз мы умерли не для Бога, а для мира и нашей собственной жизни! Но эта смерть так же бескомпромиссно потребует свою дань, как она требовала её от Адама. Осознали ли мы это? Как это выглядит на практике у нас, возрождённых христиан? Если мы не поняли, что означает «быть сораспятым» и одновременно не получили откровение относительно этого, то мы никогда не поймём Божьих наказаний. Для нас всё останется загадкой. Мы потеряем доверие к Богу, если не задумаемся всерьёз и не примем эти взаимосвязи.

Обычно христиане живут противоположно тому, что есть их подлинное призвание. Христос умертвил нас для мирского существования, чтобы мы впредь всю свою жизнь получали ЛИШЬ из НЕГО. Но для большинства христиан Христос является лишь своего рода «большим талисманом». Они ищут у Христа, прежде всего, житейскую помощь и поддержку, чтобы лучше прожить в этом мире и быть успешней и благословенней, чем остальные люди, окружающие их. Христос же хочет быть для нас не только помощью во временном бытии! Конечно, Он может благословить Своих всеми благами (что Он всегда и делает соответственно Своей суверенной воле), но такие благословения ни в коем случае не являются Его целью – даже не частичной целью. Его цель намного выше! Христос хочет сделать Себя самого нашим единственным и истинным источником жизни.

«А я не желаю хвалиться,
разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа,
Которым для меня мир распят, и я – для мира»

(Галатам гл.6, ст.14)

Он хочет быть "всё во всех". Поэтому, в первую очередь, Он даёт нам жизненную помощь в невидимой жизни, чтобы мы – свободные от этого мира – научились ходить в новизне жизни в Духе! Понимаем ли мы это различие? Отложить греховные гнусные поступки – это готовы сделать большинство христиан. В этой области они хорошо преуспевают со Христом. Они понимают, что нельзя оставаться в грехе. Но «умереть для мира, а миру для нас» намного превосходит то, чтобы оставить греховные места и дела. К сожалению, под словом «мир» сегодняшние христиане понимают только лишь тёмную сторону этой упадшей Земли. Как только грубые грехи преодолены, многие думают, что уже исполнили свой долг и поэтому им определённо причитается в жизни большее благословение, чем другим людям. Однако, вопреки нашим ожиданиям, мы вновь и вновь попадаем под зависимости и переживаем тяжёлые кризисы всякого рода. Мы не понимаем наказания Божьего и не постигаем Его глубокого намерения и цели, поэтому с Божьей помощью хотим вновь возвратить «хорошие старые времена».

Мы видим во Христе «Благословителя», большого Хранителя и Мастера на все руки (кем Он на самом деле и является) и поэтому требуем от Него, чтобы Он Своей великой силой помог нам, чтобы мы могли снова спокойно и наслаждаясь жить в этом мире. Мы желаем Всемогущего Христа, но всегда по нашему собственному усмотрению и для выслушивания наших собственных желаний, наших собственных планов и интересов. Но Христос наказывает нас именно для того, чтобы ОН стал ВСЁ во ВСЁМ в нашей жизни. Он помогает нам оставить и самую приятную и светлую сторону этого мира. Да, Он Сам постепенно берёт её из нашей руки. Милость наказывает нас, чтобы мы отреклись и от привлекательной, «хорошей» части дерева познания добра и зла и научились во всём жить только из Древа Жизни. Чтобы вместо всякой естественной радости появилась радость Христова, чтобы каждый день был жизненно важным единственно ради Христа, чтобы мы, в конце концов, не хотели больше радоваться тому, что исходит из этого мира, но чтобы Христос стал для нас всё во всём. Ведь как сораспятые мы юридически потеряли доступ к этому миру и право наслаждаться им.

«Радоваться прекрасной природе – это разве плохо?» – может возразить кто-то. «Грех ли это – радоваться человеку?» – «Что в том плохого – поехать в отпуск или порезвиться на природе?» Возлюбленные, «быть умершим» не значит плохо ли то и хорошо ли это, речь не идёт не о правильном и неправильном. Речь идёт единственно о возможном и невозможном! Мы ещё не поняли этого? Мы живые умерщвлённые. Или, иначе говоря: мы умерщвлённые, но ещё оставленные в теле. Живые умершие или умершие живые – назови, как хочешь – но факт тот, что по Небесному праву мы больше не имеем участия в этом мире. Поэтому, кто не позволяет отделить себя от него во всём, тот противится милости Божьей.

Но мы никогда не должны рассматривать положение «быть умершим» как нечто негативное и приносящее убыток. Кто из нас тянется больше к тени любимого человека, чем к самому человеку? Так же обстоит дело и с этим видимым творением: всё его великолепие – это лишь тень, силуэт Христа. Поэтому, кто хочет войти в присутствие Божье, тот должен сначала быть выведен из Его тени.

Не смотря на то, что Бог в полном понимании и сочувствии шаг за шагом выводит нас из наслаждения этого временного бытия, большинство христиан не понимают Его намерений. Как только Дух желает основательно отделить нас от земной жизни, мы тут же подозреваем за этим «дьявола». Вдруг наши взаимоотношения уже не такие, как прежде, нам вдруг не сопутствует успех в работе, карьере, здоровье, нельзя больше поехать куда хочешь, и порадоваться привычному хобби или виду спорта и т.д. Христос хочет всё восполнить Самим Собой! Он видит, что подошло время отделить ебя от того, чем ты ещё привязан к земле, чтобы тебе ещё глубже войти в Него. Но ты сопротивляешься, потому что думаешь, что за этим стоит враг. Потом ты прибегаешь со своими нуждами именно к Иисусу. Ты стоишь перед Ним с целой связкой Библейских обетований, чтобы получить ответ. Ты приходишь с просьбой о возмещении именно к Тому, Кто ради Себя Самого взял у тебя всё. В итоге ты не получаешь ответа на свои просьбы. Именно тогда многие теряют доверие ко Христу. Они ставят под вопрос даже истину Писания. Они не могут больше верить, они не могут больше молиться. Почему это так? Потому что они не поняли, что должны быть выведены не только из плохой и злой части этого мира, но также и из доброй и хорошей! Ведь, рассматривая юридически, умерший сразу со дня своей смерти не имеет больше никакого доступа к наслаждениям этого мира. Но поскольку Милость присутствует над нашей смертью, мы будем, как уже сказано, выводиться постепенно. Смерть постепенно достигнет нас. Как «чёрная вуаль» она покроет одну область за другой. Эта смерть, которая сначала совершается лишь в невидимом, должна пойти дальше через все области, пока мир не будет до конца оторван от нас, а мы, опять же, от мира. Будем ли мы и дальше сопротивляться этому? Или скажем от всего сердца «ДА» этому Исходу? Если мы к этому не готовы, то мы действительно ещё не отдались Христу! Тогда мы ищем лишь своего и хотим в своем христианстве «пришить» Христа как «заплатку на старое платье».

Но Бог этого не допустит, потому как Он желает привести нас к подлинной Жизни во Христе! К сожалению, начиная с Адама, этого не поняли большинство «отцов», да и сам Израиль, как народ (Евр. 3,10) Но испокон веков Бог ищет такой народ, который пойдёт обратно путём Авраама: из этого мира обратно во Христа. Авраам шёл этим путём и лишь немногие с ним. Все остальные искали, как Израиль, лишь своего и поэтому не могли удовлетворить сердце Божье. Понимаем ли мы, что Авраам был назван отцом всех верующих лишь потому, что он «именно» верил? Мы представляем себе это иногда слишком просто, «наподобие акта». Но Авраам стал нашим отцом веры, прежде всего, потому, что он полностью подчинился Богу и вследствие этого, беспрестанно доверяя, дал вывести себя из этого мира со всеми его удобствами и безопасностью. Авраам вышел обратно из мира. Как пришелец и странник, он стал примером для всех последующих поколений. Он любил Бога и доверял Ему так, что Господь смог шаг за шагом вести его Своим путем к своим небесным Целям!

«Авраам верил Богу!» «Верить» в еврейском (как и в греческом) языке означаетито же самое, что и «доверять, быть верным и послушным». На основании своей веры Авраам позволил последовательно вывести себя из мира (из тени славы Божьей). Поэтому «обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах» (Евр. 11,9) и сказал царю содомскому: «Ничего не возьму!», когда тот щедро предложил ему земные богатства (Быт. 14,23). По этой же причине он предоставил своему племяннику Лоту выбор лучшей земли (Быт. 13,9) и, в конце концов, отдал самое любимое и дорогое Богу (Быт. 22).

А мы тоже поступаем так же? Возлюбленные, Бог уже тысячелетиями ищет народ, который пойдёт путём Авраама. Останется ли это желание Божье неисполненным из-за нашего хождения? Израиль должен был умереть в пустыне для этого мира и его похотей, чтобы там найти своего Жениха. Но он искал лишь благословенную земную жизнь. Вместо того чтобы получить самого Христа, он требовал от Бога чеснок, мясо и лук. А христианство?

«…все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу», - сетовал Павел уже на прежнее христианство (Фил. 2,21). А мы? Позволяем ли мы Благодати Божьей учить нас, «чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке»? (Тит. 2,12). «Конечно же», – говорим мы, – «мы не хотим быть безбожниками». Тогда необходимо учесть, что это обучение Благодати хочет совершить в нас более глубокое действие, чем только освободить от грубых грехов. Так как «отвергнуть мирские похоти» включает в себя безгранично всё, что принадлежит этому миру и этому первому творению. Не будем забывать этого никогда!

Таким образом, истинный исход из «приятной части этого мира» не оставит нас в пустоте и мучительном вакууме. Умереть для мира не значит жить как в монастыре, стать аскетом или заниматься самобичеванием! Благодать не найдёт покоя до тех пор, пока полностью не совершится перевоплощение во Христа. В переходное время это научение, несомненно, не принесёт нам радости, а скорее утрату или печаль (Евр. 12,11), но позже мы увидим себя в новом Измерении, в неповторимой славной Радости, в бессмертном Удовлетворении, то есть в подлинной действительности! Падение этой «вуали смерти» способствует выявлению нового человека, из которого наконец-то могут политься «потоки живой воды», в то время как наш старый человек останется в стороне. Подобно бабочке, которая оставляет свой кокон с умершей в нем гусеницей. Тогда, проснувшись рано утром, мы не будем тут же вглядываться в перспективу предстоящего дня, чтобы, смотря по обстоятельствам, радостно или подавленно начать день. Напротив, в первую очередь, мы будем наполняться Христом глубоко и реально, ничего больше не желая кроме этого! Тогда нас не сможет впечатлить прекрасное весеннее утро, не сможет отвлечь или захватить многообещающий распорядок дня. Тогда, наконец, мы сможем постичь, почему Писание, с одной стороны, говорит: «Всё (включая мир) ваше» (1 Кор. 3:22), с другой же стороны повелевает так пользоваться этим миром, будто он для нас ничто! (1 Кор. 7:29-31)

Где Благодать достигла своей цели, и наказание смогло освободить нас от тени мира, там результатом будет нескончаемый поток Божьей Жизни и Славы. Тогда Христос будет в действительности, а не только на словах, нашей Жизнью! И тогда мы по-настоящему познаем, что такое Жизнь Воскресения!

«Ибо для меня жизнь – Христос и смерть – приобретение»
(Филиппийцам гл. 1, ст.21)


Отрывок из книги «Верующий или доверяющий»


Прослушать запись Скачать файл


Серия сообщений "Практическое христианство-2ч.":
 (300x277, 13Kb)

Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
(Филиппийцам гл.3, ст.7)

Часть 1 - Потом или сейчас?
Часть 2 - Нужны ли нам испытания?
...
Часть 20 - 6 главных жизненных вопросов (Д. Чекалкин)
Часть 21 - Совершенство (И. Засек)
Часть 22 - Жизнь умерших (И. Засек)
Часть 23 - Ад на Небе - Небо на Земле (Худ. фильм)
Часть 24 - Вопросы и ответы
...
Часть 48 - Погружение в Любовь Бога (А. Шаповалов)
Часть 49 - Духовные проблемы интоксикации (А. Коломийцев)
Часть 50 - Зачем нам земная жизнь? (Ф. Чан)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку