-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7867


Ценность времени (Е. Демин)

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 20:26 + в цитатник
112 (321x288, 69Kb)Передо мной на столе лежит небольшой конверт, в нем один листок белой бумаги. На этом листе написано несколько цифр - в этот день через год у меня остановится сердце и все закончится или все только начнется...

Но я уже не смогу увидеть, как повзрослеют мои дети, не смогу отвести их на выпускной или проводить под венец. Не узнаю, кто станет призером Олимпиады в 2014 году и на кого будут похожи мои внуки...


Зато уже сейчас я точно знаю, что мой завтрашний день будет совершенно не похож на сегодняшний. Ведь теперь я понимаю, как мало у меня осталось времени. Так уж устроены люди, что когда у них впереди целая жизнь, им не жаль времени, и они расходуют его без меры. Я же теперь вспоминаю каждый свой день, потраченный на глупости и ерунду, часы, проведенные в пробках, бессмысленные разговоры, неинтересные фильмы, впустую проведенное в интернете время. С какой бы радостью я сейчас потратил его на общение со своими детьми и с женой, на помощь тем, кому она была нужна, на то, что так важно для Вечности...

Покрываюсь холодным потом, понимая, что большую часть своей сознательной жизни я заботился и гордился тем, что отнимало мое время, совершенно при этом не прибавляя счастья мне или моим ближним. Злился, нервничал и переживал о том, никому не нужном, что завтра рассыплется в прах, судил и советовал тем, кто меня ни о чем не просил, позволял своей плоти управлять мной и откладывал важное, откладывал на завтра, ведь впереди у меня была Вечность!

Что важнее в нашей жизни? Позвонить тем, кого ты обидел и огорчил или полистать журнал? Закрыв глаза, зарыться в детские волосы или посмотреть футбол? Обнять жену, почувствовав как бьется ее родное сердце или проверить свою страничку в социальной сети? Кажется, я где-то об этом читал, но только сейчас чувствую, каким вкусным становится воздух, как приятны на ощупь волосы жены и до чего же здорово пить родниковую воду! Когда время, как песок, убегает сквозь твои пальцы, кажется, что готов пересчитать все песчинки...

Передо мной на столе лежит небольшой конверт, а в нем листок белой бумаги. Это результат моих профилактических анализов крови и, слава Богу, они в полном порядке! Просто, пока я открывал этот конверт, кто-то прежний, гордый, тщеславный, заскорузлый и огрубевший, попусту транжирящий время и свои возможности, стал во мне чуточку меньше. Чувствую себя, так, как будто все только начинается, словно мне дали вторую попытку...

И если я снова зависну в сети, отложу важное дело на завтра или из-за своей гордыни не подам первым руку, - пожалуйста, напомните мне про этот конверт...

Серия сообщений "Духовные рассказы, сказки -2ч.":
 (300x277, 13Kb)

В начале было Слово...
(Евангелие от Иоанна гл.1, ст.1)

Часть 1 - Маленькая душа (Н. Д. Уолш)
Часть 2 - Серебренные монеты
...
Часть 25 - Сказка о предназначении (В. Ритарова)
Часть 26 - Отречение
Часть 27 - Ценность времени (Е. Демин)
Часть 28 - Облачко и Дюна
Часть 29 - Комната
...
Часть 48 - Жертва (Сказка И. Семиной)
Часть 49 - Рыцарь на День Рождения (Сказка И. Семиной)
Часть 50 - Сказка про жертвоприношение (Мила)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку