-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Божья Слава в исцелениях

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 06:49 + в цитатник
Свидетельства разных людей, которых исцелил Бог.





Серия сообщений "Великая Слава Богу":
 (300x277, 13Kb)

Небеса проповедуют славу Божию,
и о делах рук Его вещает твердь.
(Псалом 18, ст.2)

Часть 1 - Слава Богу за все!!!
Часть 2 - Совершенный Бог
...
Часть 10 - Спасибо, Господи, Тебе!
Часть 11 - Как любит Бог (Г. Мохненко)
Часть 12 - Божья Слава в исцелениях
Часть 13 - Живой свидетель
Часть 14 - Испытание чувств
Часть 15 - Исповедь
Часть 16 - Более 5000 человек были крещены в один день!
Часть 17 - Я делал то, что велело сердце... (Ю. Куклачев)

Серия сообщений "Знакомство с Богом-1ч.":
 (300x277, 13Kb)

Ибо так возлюбил Бог мир,
что отдал Сына Своего Единородного,
дабы всякий верующий в Него, не погиб,
но имел жизнь вечную.

(Евангелие от Иоанна гл.3, ст.16)


Часть 1 - Момент Истины
Часть 2 - Духовная война (спектакль Ярославского христианского театра "Екклесиаст")
...
Часть 42 - Судьба на выбор
Часть 43 - Как любит Бог (Г. Мохненко)
Часть 44 - Божья Слава в исцелениях
Часть 45 - Живой свидетель
Часть 46 - Испытание чувств
...
Часть 48 - Иисус - наша судьба (В. Буш)
Часть 49 - ПРИДИ ДОМОЙ (В. Буш)
Часть 50 - Вы не верите в Бога?

Метки:  

KWITKA   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 19:21 (ссылка)
Галочка,если зайти в Ваш дневник,то сразу начинает играть музыка и звучит песня ...так на всех страницах...Там ,где просто текст,это не мешает...! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Калач   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 23:09 (ссылка)
А какая именно музыка играет? Чтоб я могла разобраться, потому что у меня полная тишина...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 23:35ссылка
Галочка,играет музыка и песня прославления -там слова * ...совершенство Христа *...Во всем дневнике так )))
Я прослушала ролик по другой ссылочке..Очень впечатлена !Искала в историях похожесть на мою жизнь,но,конечно,все мы разные ...И без схожести,было о чем размышлять и молится !
В начале моей жизни с Богом,где-то на второй -третий год,я решила,что исцелена по молитве от диабета ..Я тогда была на таблетках...С радостью бросила пить таблетки и славила Господа ...Но ..Все получилось совсем иначе -за год я очень усугубила свое состояние и меня ели спасли ...Сейчас -на инсулине,8 уколов в день уже 12 лет...
Вот поэтому мне очень сложно ...Верю,радуюсь за других,благодарю Господа за Его силу ,а для себя претыкание....
Галина_Калач   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 01:33 (ссылка)
С дневником разбираюсь, пока непонятно. Ниночка, а когда Вы в другие дневники заходите, эта музыка у Вас не играет?

По вопросу исцеления, да... трудно... только Бог может открыть и укрепить и помочь получить исцеление. У меня есть еще другие школы кроме Ирины Беловой. И еще есть уроки от Ирины. Когда те послушаете, что я Вам выслала, можно будет выслать остальные, если захотите продолжение.

Бог исцеляет людей разными путями - кто-то сразу получает свое чудо, а кто-то годами ищет и стучит, но в конце концов, ищущий должен найти, а стучащему должны отворить! Сам Господь нам это обещал! Иногда нужно разбираться с душой, потому что наше тело отражает то, что происходит в душе:

"Возлюбленный, молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал, как преуспевает душа твоя" (1 Иоан.2)

Иногда нужно менять свои пути, чтобы исцелились ноги, иногда отказаться от каких-то дел, чтобы исцелились руки и т.д. Мне кажется, самое главное - это не сдаваться, а продолжать искать, стучать и верить! Ведь нет лицеприятия у нашего Господа. Ранами Его мы ВСЕ исцелились, Господь Целитель для ВСЕХ своих детей. Если уж в Ветхом Завете среди евреев в пустыне не было больных, то тем более в Новом Завете, Который заключен для нас на лучших обетованиях (Евр. 8:6), мы можем просить и искать благословения нашего Исцелителя! Нужно погрузиться в эту тему и все, что не получается или не понятно, спрашивать у Бога, просить Его Помощи буквально на каждом шагу - ведь мы ничего не можем своими силами и абсолютно во всем нам нужна Его Благодать!

Хочу еще с Вами поделиться своим откровением об исцелении, возможно оно поможет Вам как то под другим углом посмотреть на эту тему. Мне однажды открылось, что во мне живет Совершенный Господь, в Котором нет болезней и нет никаких проклятий. Но мы привыкли смотреть на себя как на тело, а не как на дух, живущий в этом теле и имеющий душу. Если посмотреть на себя, как на дух и вспомнить, что мы умерли во время водного крещения и были погребены. То покойники ведь уже болеть не могут. Павел так и писал: "И уже не я живу, но живет во мне Христос". Итак, если представить, что вместо меня в моем теле живет Христос, в Котором нет какого либо изъяна или несовершенства, то именно этому невидимому мы и должны верить, как и написано: "Взирайте не на видимое, а на невидимое". И если мы поверим в то, что Совершенный Христос живет в нас, и это уже не наше тело, а Его, тогда возможно нам будет легче поверить в то, что наше тело совершенно (ведь оно уже не нам принадлежит, а Ему), но дьявол так нас обманул, что мы даже будучи погребены, продолжаем мириться с болезнями в нашем теле. Но, во-первых, у нас есть власть от Бога, как написано: "Что свяжете на Небе (в духовном невидимом мире), то будет связано на Земле (в физическом видимом мире), а что разрешите на Небе, будет разрешено на Земле". А во-вторых, все начинается в наших мыслях. И если в них мы видим себя больными, то от избытка сердца потом говорят и наши уста. А то, что говорят наши уста сеется в наш физический мир и потом прорастает. Ведь каждое слово - это семечко. Как Бог творил Словом весь видимый мир, так и мы наделены по Его Образу теми же возможностями. Поэтому, во истину "Жизнь и смерть во власти языка". Но язык воспроизводит именно то, во что мы верим в своем сердце. Если мы с верою говорим, что "Ранами Христа мы исцелены, что Он наш Целитель, что в Нем мы имеем Совершенство на всех уровнях", то постепенно эти семена начинают прорастать в нашем физическом мире! А всякие сомнения это сорняки, которые нужно своевременно выдергивать из своих мыслей. Как Бог дал Адаму задание возделывать свой сад, так и мы должны своими словами-семенами насаждать свою жизнь. А Библия - есть ни что иное, как огромный запас семян на всю нашу жизнь и на все ее сферы! Но каждому из нас в каждой конкретной ситуации нужно с Божьей Помощью отыскать именно то семечко (стих), которое Господь посылает нам на сей день. Найти его, поверить в него всем своим сердцем и исповедовать своими устами. И даже если какие то симптомы говорят нам о том, что болезнь осталась, необходимо противостоять этим симптомам Словом, но не так, что в сердце одно, а на устах другое. Наши мысли и слова должны соответствовать (ведь без Веры угодить Богу невозможно и сомневающийся не думает что либо от Него получить). Ниночка, возможно, что тогда вначале Вы поверили чьим то человеческим словам, но не получили САМИ от ГОСПОДА откровение о том, что нужно делать. Есть одна канава, когда перечеркивают врачей и таблетки, говоря что Бог меня исцелил, а упование на таблетки и врачей это грех и неверие. И есть другая канава, когда видишь себя больным и потому ходишь к врачам и пьешь таблетки. Но мне кажется, что Истина всегда посредине. Нужно поверить, что внутри ты это исцеление уже имеешь, но оно пока находится только как семечко, его не видно. Оно прорастет в видимом мире только, если за ним ухаживать - пропалывать сорняки и поливать своими устами. А что делать до тех пор пока оно не проросло? Разве дар и Мудрость как лечить людей дан врачам дьяволом? И разве не Сам Господь насадил на Земле очень много лекарственных растений, из которых делают таблетки? И нужно ли отказываться от помощи людей, если Богом этот шаг еще не открыт? Но с другой стороны - разве можно уповать на людей, принимая решения самостоятельно? Не спрашивая, к какому врачу идти, пить ли те или другие таблетки и т.п. В этом случае начинает работать закон, записанный в Иеремии 17:5 и мы попадаем под проклятие.

Не знаю, Ниночка, удалось ли мне донести до Вас свою мысль? Но абсолютно во всем и всегда, на каждом шагу и в любом деле необходимо искать Божьего Водительства и Его Мудрости! Оглянитесь на те годы, когда Вы усугубили свое состояние - так ли Вы поступали или действовали самостоятельно, не спрашивая Господа? Ведь не может быть, чтобы в Библии была написана ложь. Но именно там мы читаем, что "Господь прощает все беззакония наши, исцеляет все недуги наши" (пс. 102:3). И если в Новом Завете Иисус пришел явить нам Отца и являл Он Его именно через исцеление любых болезней и немощей, то теперь Он живет в нас! И внутри все те, кто пребывает в нем постепенно овладевают Его Совершенством, сначала на душевном, а затем и на физическом уровне! Это и есть наш обещанный Ханаан - Земля Обетованная. К сожалению, большинство из нас застревает в пустыне, так и не дойдя до этой Земли, годами ходя вокруг какой то горы вместо того, чтобы с Божьей Помощью продвигаться вперед. Какое огромное количество евреев вышло из Египта, а в Ханаан только двое из старого поколения вошли. Примерно тоже самое, к сожалению, происходит и в наше время - толпы верят в Христа, но только единицы являют Его Совершенство на этой Земле, как написано о нас в Слове: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1Пет.2:9)

Ниночка, я бы очень хотела, чтобы Вы искренно мне писали обо всем, с чем не согласны - ведь только сообща можно познать слона! Буду очень рада получить Ваш ответ! С Любовью в Господе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 14:25 (ссылка)
Галина_Калач,
Добрый день,Галочка -пусть этот день станет благословенным и наполненным Божьей славой !
Галя,прошу прощение,что не ответила сразу -я не получила уведомление об этом сообщении и пришла сюда просто так...Музыка играет только в Вашем дневнике -пока я читала,песни менялись одна за другой,все -прославления ...Я думаю,как-то рубрика песенная сюда * прицепилась *....
Мне нечего возразить на то,что я прочитала -это и в моем сердце,это и мое провозглашения и мои размышления...Конечно,были у меня моменты ,за которые мне стыдно перед Господом ...Покаялась за них и знаю,что Господь простил меня ...Дело в том,что я вышла замуж по Божьему слову...Мой предыдущий муж ушел к Господу ...Я уже даже и мечтать о новом замужестве не могла и начала учиться жить одна -молилась,славила Господа,просила Его наполнить мой день,дать мне силы жить и прославлять Его имя ...В один из молитвенных моментов,я услышала в сердце,что скоро выйду замуж...Я это приняла ,как шутку своих мыслей ...Но вскоре поняла,что это от Господа - и попросила подтвердить это свидетельством сторонних людей и вскоре 4 человека сказали мне ,что я выйду замуж...Это было странно -мне было 57 лет,я ходила с палочкой и никто за мной не ухаживал...Я стала спрашивать имя *жениха * и услышав имя впала в отчаянье -так плакала и кричала,что напугала соседей...-это был один брат из нашей общины,который был другом моего мужа и который мне совсем не нравился ...Я громко кричала :* Господь,за что ?!*...Господь стал со мной * работать * и постепенно я свыклась с этой мыслью...Не буду долго писать,но в результате наших с Юрой молитв ,мы поняли,что действительно, соединить нас -план Господа ...Забегая наперед,скажу,что я, вот уже почти 8 лет ,самая счастливая женщина на земле ! Мы очень любим друг друга,ценим каждый день прожитый вместе и благодарим Бога за это чудесное соединение наших душ !Но наше счастье не безоблачно - Юра был алкоголик и мы многие годы молились за его исцеление...Я никогда до того с пьющими людьми не сталкивалась и мне казалось,что * культура употребления алкоголя* ,поможет Юре побороть пагубу ...Вот в том и есть мой грех -я накрывала стол и учила ,и пила с ним вместе...И конечно,мы молились..Господь открывал мне глаза и это продлилось не долго,я покаялась...Юра не пьет уже 3 года и не курит столько же ...Но здоровье его очень сильно подорвано,огромные проблемы с сердцем,от каждого движения сбивается ритм ...Он благословенный сын Отца Небесного,но почему-то принимает только духовное исцеление ...Он не говорит открыто об этом,но я уже заметила,что физического исцеления он не ждет...Мы говорим с ним и он очень печалится,что не может делать ничего по дому -даже застелить постель ему сложно,а попросить помощи от Господа не хочет ...Говорит,что если он будет здоров,то может потерять свое спасение,ведя неправильный образ жизни...Конечно,так часто бывает,но ведь и в этом -наша помощь в Боге !вот такое у него предкновение ..А у меня - то,что я не знаю,как то быть здоровой ..Как-то боюсь этого...Знаю,что не права,молюсь,что б господь укреплял мою веру,провозглашаю ,что мое тело -для Господа ,а Господь -для моего тела ...Очень люблю книги Дерека Принса -в них много практической мудрости...
Вчера смотрела ролик про исцеление ...Училась по * Школе исцеления Карри Блейка *...-все 22 урока ...Знаний много ,умею молится и иметь победу в Господе в мелких недомоганиях...И в сердце все правильно,и говорить о болячках не люблю,в больницы только по потребностям -поменять катетор и получить инсулин...Почему-то,когда молюсь,заливаюсь слезами ...
Простите ,Галочка,не перечитываю,что написала ..Обнимаю,моя дорогая сестричка ! Процветания Вам во Христе !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 15:12ссылка
Ниночка, когда Вы заходите в мой дневник, попробуйте найти проигрыватель (у меня он находится слева - поездите по страничке вверх и вниз, пока его не увидите - и если он находится в режиме воспроизведения, то просто выключите его, возможно это Вам поможет таким путем остановить музыку...

Спасибо Вам за Ваше доверие и искренность. Каждый идет своим путем. И даже если Вы совершали какие то ошибки, все же есть результат - Ваш муж на сегодняшний день не пьет и не курит, не так ли? Слава Богу!!! А то, что вы пили с ним, так ведь и наш Господь пил с грешниками для чего-то и заметьте, при этом Он ни разу не согрешил на этой Земле. Не Он ли нам сказал, что оскверняет человека не то, что входит в уста, а то, что исходит из сердца... Главное - это наши мотивы - почему и для чего мы так поступаем. Иисус говорил: "смотрите по плодам" - а плоды то хорошие - муж бросил пить и курить! Аллилуйя! Ну а дальше, шаг за шагом. Наверное, бесполезно его убеждать в том, что Господь исцеляет людей физически и в наши дни. Лучше молча начать с себя, и когда он увидит Ваше исцеление, тогда ему не нужно будет ни о чем говорить, ведь мужчины воспринимают не ушами, как мы, женщины, а глазами! Да и убеждать их в чем то - это очень тяжело для нас, поэтому нам наверное написано, чтобы мы ничему не учили своих мужчин. Как я хочу, чтобы Бог исцелил Вас полностью!!! Чтобы Вы познали радость жития в абсолютно здоровом теле! От всего сердца я Вам этого желаю, сестренка! И если в чем то нужна моя помощь, я всегда к Вашим услугам!!!

С Любовью в Господе!!!
KWITKA   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 21:26 (ссылка)
Галина_Калач,
Все получилось,Галочка ! Музыкой можно управлять ! А Господь -благ ко всем детям Своим ! Верю и истаеваю от любви к Отцу Небесному ...
Мир Вам,дорогая ! Благословений на Ваши дела ,откровений от Господа и побед в Нем !
??? ?? ??? ????????... (600x431, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2014 г. 18:06ссылка
Слава Богу, Ниночка, за Вас! Я очень рада, что все получилось с музыкой! Спасибо за Ваши теплые слова и благословения! Всегда рада нашему общению на любую тему! С Любовью в Господе!!!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 00:04ссылка
Галочка,хочу поделиться радостью...Я сегодня попросила Господа,что б Он наполнил мой день ..И случилось чудесное событие -я получила целых пять посылок с книгами Засека ! С радостью благодарила Бога за чудесный подарок и за Вас,моя дорогая сестричка ,за Ваше неравнодушное сердце ! Сразу начала читать -так интересно !В посылках -10 книг и 9 дисков ...Буду и сама читать и слушать,и своим близким друзьям предлагать...
Храни вас Господь,моя дорогая !
137 (306x512, 20Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:36ссылка
О! Ниночка! Действительно, радостное событие! Слава Богу!!! Я очень за Вас рада!!! И рада за тех верующих, которые так быстро отреагировали и собрали Вам эти посылки! Пусть Бог говорит с вашими сердцами через эти книги и проповеди! Буду рада, если поделитесь со мной тем новым, что узнаете и сможете применить на практике! Завтра уезжаю на 2 недели туда, где у меня не будет интернета, так что на этом пока прощаюсь с Вами, Ниночка до следующего месяца. С Любовью в Господе!!!
KWITKA   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 16:19 (ссылка)
Галина_Калач,
Знаю,Галя,что там,где Вы и Господь с Вами - так что Божьи благословения не прерываются и любовь Его ободряет в каждом дне !
А у меня дела такие ..Каждый день благодарю Бога за сотрудников Зацека -книги подобраны с большой любовью и стали благословением для меня ...Искала счет для дара им,но написано * Это Вам дар любви !*и никаких реквизитов более ...Просили только написать им о получении,что я с радостью сделала и послала благодарственную христианскую открыточку ....Читаю сама и делюсь прочитанным с братьями и сестрами ..Много моментов ,на которые раньше не обращала внимания ,например :
в молитве исповедовать Господу даже о САМОМ МАЛОМ смятении сердца,что б не порождалась депрессия ...( вчера меня смутил счет в киоске -явно нас обсчитали..мы сидели рядом и ели мороженое,но сил идти выяснять не было...я мысленно пересчитывала сумму несколько раз,пока не поняла,что это разрушает меня ...помолилась коротко и так стало свободно и хорошо !)....
отвечать добром на зло,это не ПРЕТЕРПЕТЬ ЗЛО и сделать вид,что ничего не было,а самым прямым образом задеть добром это зло ..(пример,что его сын понес конфетку мальчику,который его ударил...а какую * конфетку * придумать для взрослого ?!,...)
Господь нас вводит в испытания,а мы стараемся сразу выскочить из них,не задумываясь о том,почему Господь так сделал и не принять урок до конца...
так же и про исцеление -это уже в проповеди прозвучало :
в тишине и уповании на Господа каждый получает СВОЕ ЛЕКАРСТВО от недуга и не обязательно это -усиленная молитва...))))
И о другом -получила и письмо с намоленными платочками ...В конверте лежала листовка с призывом перечислить деньги и два кусочка ткани 4х 4 см...Ни места из писания,ни слов ободрения ...Я долго искала способ,как воспользоваться * платочками * ,а они тускнели на глазах -распадались на ниточки...в конце-концов ,я положила их под простынь -со своей стороны и со стороны мужа...Конечно,молилась и каялась за свое такое восприятие но ..что есть,то есть...
У нас пошла череда испытаний( по украински слово * испытания *-звучит как * утыски *,от слова * сжимать * и мне то очень значимо по смыслу ...) по хозяйственным вопросам -и неприятно-хлопотно,и очень денежно,но на сердце мир и покой и я ЗНАЮ,что ангелы Господние уже трудятся для нас ...!
Погода прохладная,что для нас хорошо...Выходим,правда,редко,но рады,что Господь наполняет наш день Своими событиями...
Обнимаю,Галочка ! Всех Вам благ и процветания в Господе !
i-1275 (500x378, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 16:11ссылка
Ну вот, Ниночка, Бог помог мне найти Ваше послание, чему я очень-очень рада!!! Аллилуйя!!! Очень рада, что примеры из практики Засеков помогают Вам в повседневной жизни. Смотрите, какая у них жертвенность - рассылают книги, диски совершенно безвозмездно, как Дар Любви, в отличии от тех платочков, что Вам прислали. Ну и кого же следует гнать? Действительно, как сказал Иисус: "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете".
(Иоан.5:43) И нет ничего нового под солнцем в современном христианстве. Как тогда было, так и сейчас все то же самое, к сожалению...

http://www.liveinternet.ru/users/7788999/post158214552

Что касается конфетки для взрослых, мне кажется, что самая лучшая конфета - это молитва за них! Из своей практики знаю, если кто-то меня обижает, это значит, что этот человек отчаянно нуждается в моей молитве за него. Значит, больше некому за него помолиться и сам он не молится Богу, вот Господь и послал его на моем пути. А чтобы я не прошла мимо, а обратила на него особое внимание, Бог допускает, чтобы этот человек меня чем-то обидел, рассчитывая на то, что я поступлю по написанному Слову: "Молитесь за обижающих вас" (Матф. 5:44)
И я много раз замечала, как только начинаю за таких людей молиться, конфликт исчерпывается! И к тому же, это мощнейшее средство против обидчивости. Невозможно обижаться на того, за кого молишься! А если обида особенно сильная и никак нас не отпускает, нужно отмолиться за этого человека 40 дней - причем разными молитвами, идущими из сердца - и все как рукой снимет! (Проверено на практике! )

Очень горько от того, что происходит сейчас на Украине, что мирные жители страдают в разных сферах жизни. Могу ли я, Ниночка, вам как то помочь?
KWITKA   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 00:07 (ссылка)
Я ,Галочка,тоже знаю силу длительной молитвы - почти 6 лет молилась за своего верующего сына,который обиделся на меня и не мог простить !Меня это очень ранило,но я себе представляю,что он за эти годы пережил! Мы общались очень редко,очень натянуто и сухо...Даже в церкви не здоровался со мной ! Причина была в том,что я не имела мира в сердце,разрешить ему заложить мою квартиру под ссуду на бизнес .Когда я отдала свою обиду Господу и просто молилась за него,у меня был мир и покой в сердце !Сын признавался мне ,что никак не может справится с обидой-мы с ним вместе молились,с ним его домашняя группа молилась , его жена и друзья ...Мне очень жаль людей,у которых такие колючки в сердце поселяются ...Мне Господь даровал легкий характер ,я ,чуть что,сразу молюсь и не разрешаю мыслям обиды вить гнезда в моем сердце и разуме....Теперь молюсь за взрослого внука ,который отошел от Богу и за его маму,которая тоже призывала Господа в свое сердце и ушла в мир...
Спасибо,Галочка,за Ваше предложение помощи ..Слава Богу,у нас все потребное есть- крыша над головой,уют,покой и еда ...Можно ,конечно,себя распалять и поломанным котлом ,и текущим холодильником,и не особым порядком в доме,и отсутствием помощников ,и состоянием здоровья,но все это было б только на радость врагу !Я благодарю Бога,что у меня есть муж,который всегда находит слово из писания для нашего ободрения и обновления взгляда на жизнь ...Мне хорошо с Богом! Я действительно .живу в радости ,мире и покое ...Хотелось бы больше служить на благо Царя,но и мы полезны в Его царстве !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 07:57ссылка
Милая, я отдаю в Руки Бога поломанный котел, текущий холодильник и отсутствие помощников! Да явит Себя Великий Бог! Да прославит Себя восполнением всех нужд во Имя Иисуса Христа!!! Буду, Ниночка, за Вас молиться, чтобы Бог показал выход из каждой проблемы...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:32ссылка
Только так,Галочка - мы в руках Божьих !
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку