-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Помощь Отцу

Четверг, 22 Марта 2012 г. 06:51 + в цитатник

Мне снился сон: Я убежал из дома, -
Мне было радостно, смешно и хорошо.
Я шел один тропинкой незнакомой.
Сияло солнце, было так светло.

Я не боялся ничего на свете.
И уходил всё дальше от горы,
Где был мой дом. И так же, как все дети,
Я не заметил приближенье тьмы.


Давно за горизонтом солнце скрылось.
Уже вступила ночь в свои права.
Я был один. Мне очень страшно было.
А в горном доме папа ждал меня.

Но я не знал, как мне найти дорогу.
И некому мне было подсказать;
Почувствовав вдруг сильную тревогу,
Я стал отчаянно и громко звать отца.

И он услышал мой призыв и слёзы,
Спустился вниз, пришёл ко мне сквозь ночь,
Поднял меня на руки, успокоил,
И все тревоги улетели прочь.

Потом меня он посадил на плечи,
Я так устал, что сам не мог идти.
Он нёс меня домой. И в этот вечер
Отцу впервые я сказал: «Прости!"

- Прости за то, что убежал из дома;
Что непослушен я тебе подчас;
Я постараюсь быть тебя достойным.
Меня простил ты? Он ответил: «Да».

Мы поднимались вверх и вверх по склону.
Нависли скалы. Стало страшно мне.
- Тебя держу я очень крепко, помни,
И я не уроню тебя нигде.

- Отец, скажи, а может я тяжёлый?
Я помогу тебе меня нести...
Он мне сказал: «Ну, что ж, сынок, попробуй...»
- Я буду говорить, куда идти.

Он засмеялся: «Я дорогу знаю,
По ней шагаю я не в первый раз».
- Могу ещё перебирать ногами,
Как будто я иду... Опять отказ:

- Такая помощь на обман похожа,
- Я буду прыгать в такт твоим шагам...
- Но так мешать ты будешь много больше.
Сиди спокойно. Я дойду и сам.

- Так опусти меня скорей на землю!
Он сделал так. Я сразу же упал.
Он подхватил меня и снова взял на плечи.
Склон непреодолим был для меня.

- Что сделать мне, отец, чтоб стало легче
Тебе нести меня? Прошу тебя, скажи!
- Подумай сам, - отец ответил тихо.
- Но я не знаю, - плакал я в ночи.

Он продолжал по склону подниматься,
Мы шли домой. И был нелегким путь.
Мне захотелось вдруг к отцу прижаться,
В его глаза поближе заглянуть.

- Я так люблю тебя, отец, - сказал я.
И просияли вдруг его глаза.
- Спасибо, сын. Мне сразу легче стало!
Вот она помощь, в чём нуждаюсь я...

И я проснулся. За окном светало.
И понял я, что мальчик этот – я,
Иисус – Отец. И я могу так мало.
Он может всё. И Он ведёт меня.

Он сделал всё. Мне нечего добавить.
Я лишь могу Его благодарить,
Любовью воздавать, всем сердцем славить!
Лишь Бог спасенье может подарить!






Серия сообщений "Духовные стихи-2ч.":
 (300x277, 13Kb)

Он исполнил их Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением
и всяким искусством.
(Исход гл.35, ст.31)

Часть 1 - Прокаженный (Н. Лансере)
Часть 2 - Отдавайте
...
Часть 19 - Выбор матери
Часть 20 - Не суди (В. Кушнир)
Часть 21 - Помощь Отцу
Часть 22 - Любовь всегда жива
Часть 23 - Спасибо, Господи, Тебе!
...
Часть 48 - Огненное испытание
Часть 49 - Чтобы давать, не надо быть богатым…
Часть 50 - Если сердце злое (Г. Мишина)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку