-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2986
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Ты Источник мой

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 08:57 + в цитатник


Прослушать запись Скачать файл

13 (700x525, 70Kb)


"Два зла сделал народ Мой:
Меня, источник воды живой, оставили,
и высекли себе водоемы разбитые,
которые не могут держать воды".
(Иеремия гл.2, ст.13)

"Жаждущие! Идите все к водам;
даже и вы, у которых нет серебра,
идите, покупайте и ешьте;
идите, покупайте без серебра
и без платы вино и молоко.
Для чего вам отвешивать серебро
за то, что не хлеб,
и трудовое свое за то,
что не насыщает?
Послушайте Меня внимательно
и вкушайте благо,
и душа ваша да насладится туком".
(Исаия гл.55, ст.1,2)


Серия сообщений "Молитвы":
 (300x277, 13Kb)

Если бы я видел беззаконие
в сердце моем,
то не услышал бы меня Господь.

(Псалом 65, ст.18)

Часть 1 - Исполнение молитв (П. Коэльо)
Часть 2 - Искусство маленьких шагов (Антуан де Сент-Экзюпери)
...
Часть 6 - Три молитвы
Часть 7 - Материнская молитва (В. Артемьев)
Часть 8 - Ты Источник мой
Часть 9 - Что значит молиться во Имя Иисуса? (Эндрю Мюррей)
Часть 10 - Научи поклоняться
...
Часть 35 - Люби Его (А. Шаповалов)
Часть 36 - Как получать ответы на молитвы (Д. Лео)
Часть 37 - Cамая правильная молитва (М. Островский)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку