-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7867


Как правильно любить своего ребенка (Р. Кемпбелл)

Четверг, 09 Июня 2011 г. 15:07 + в цитатник
1231359735_kak-ljubit-svoego-rebenka (421x640, 52Kb)
Эта книга очень помогла мне в свое время понять как именно выражать к детям свою любовь, чтоб они это чувствовали. Это корневое корневище всех проблем, связанных с детьми любого возраста. От всего сердца советую прочитать ее каждому взрослому.

Также предлагаю вашему вниманию и другие книги этого автора:

Как любить своего подростка.
Как справляться с гневом ребенка.

Все три книги можно скачать здесь:

Вложение: 3918619_Knigi_R.zip

Серия сообщений "Строение семьи-1ч.":
 (300x277, 13Kb)
Лучше кусок сухого хлеба,
и с ним мир, нежели дом,
полный заколотого скота, с раздором.
(Притчи гл.17, ст.1)



Часть 1 - Джанна Джессен: я родилась во время аборта
Часть 2 - Религия. Драма поколений
Часть 3 - Как правильно любить своего ребенка (Р. Кемпбелл)
Часть 4 - Бумеранг (А. Ледяев)
Часть 5 - Пять языков любви (Ч. Гери)
...
Часть 48 - Истины о воспитании
Часть 49 - На что способна настоящая любовь?
Часть 50 - Не убивайте меня, пожалуйста!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мальцева_Валя   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 15:13 (ссылка)
хорошая книга. Мне в свое время она очень помогла разобраться со своим пониманием любви к ребенку. Это была одна из первых мною прочитанных книг христианских психологов. Особенно полезна для людей, только что обратившихся от мира с его системой ценностей и принципами воспитания детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Калач   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 15:29 (ссылка)
Я жалею, что поздно ее прочитала, хотя Господь мне ее посылал намного раньше. Но я считала, что мне эта тема не нужна, а жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Набиева   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 21:40 (ссылка)
спасибо, я очень люблю эту книгу с удовольствием прочту еще раз
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 22:27ссылка
Пожалуйста! Слава Богу за автора!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку