-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2005
Записей: 73
Комментариев: 294
Написано: 405


Обожаю Вишневского!

Суббота, 22 Января 2005 г. 14:22 + в цитатник
Обожаю Вишневского! Нет, ты не дура, далеко не дура ... губа моя.

Ложись и думай, я приду - проверю.

Любимая, час дружбы нашей пробил !

Спасибо мне, что есть я у тебя!

Опять Таймыр мы спутали с тайм - шером ...

О , как внезапно кончился диван ...

Скажи отцу , чтоб впредь предохранялся ...

В таком - то возрасте ... Нет , только с предоплатой !..

Вас прямо щас послать или по факсу ?..

Вот новый русский с пейджером на пузе ...

Вошел и стал зомбировать главбуха ...

Вы насмеялись на большую сумму ...

Мужчина , вы стрельбу - то прекратите ...

Напомните , а что я с Вами делал ?...

Не надо кайф ломать серьезным людям ...

Такой бы и от вас не отказался ...

Уж некому сказать : "А вот и мы" ...

Читал вчера Ваш некролог .... Ну , ничего так , симпатично ...

Я часто не в себе , когда я не в тебе ...

Я просто невменяемый , когда я невтебяемый ...

Я так отстал, что временем настигнут...

Клизмы из Сызрани: результат превосходит ожидания.

Вы правы, да. На "Вы" гигиеничней !

Нет, так мы целей гнусных не достигнем

В первый раз за последнюю жизнь ...

Хочу быть Вам полезен как мужчина ...

О, куда ж мне теперь, обнаженному ?!

И снова я в радах КПСС !..

О , что пришло мне в голову на пляже !..

А море не волнует наша близость ...

Я даже к мужу твоему привык ...

Улыбаюсь во сне - ну а что мне еще остается ...

Нам не поможет даже физзарядка ...

О, как сладко фигней заниматься !..

А с нею мы, бывало, даже в шашки ...

Так вот зачем меня вы целовали ...

О, кто же там, о, кто ж так нагибался ?!

И не на кого мне страну оставить ...

Ну оторви недвижимость от стула !..


Вложение: 1863374.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку