-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белочь

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2005
Записей: 12
Комментариев: 10
Написано: 16


:green: ой как мне тут смайлы нравяцааа))))

Четверг, 27 Января 2005 г. 09:59 + в цитатник

ой как мне тут смайлы нравяцааа))))
Вот тут мне постоянно говорят что я говорю "Все мужики сволочи" (вообще то это не я одна говорю, тем более дыма без огня не бывает!)...Бабы тоже дуры бывают, хотя реже мужиков (я уже представляю как изменилось лицо мужского пола, хехе..). Тем более они сами нам всегда это доказывают!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку